Уже которую неделю, впервые за мою "новую жизнь", все проходит замечательно. А я начинаю медленно влюбляться в серую обыденность.
Мне все же пришлось уйти в свою группу, но занятия начали казаться интереснее; мне так и не удалось понять, так произошло из-за смены тем или моего восприятия. Поскольку комната была свободная, Андрей решил, что может ко мне переехать на совсем. И мне остается только гадать, как он незамеченным проникает в женский корпус, а главное, сколько еще таких "нелегалов" у нас по общаге.
Теперь все домашние задания мы делали вместе, это сильно облегчало мой труд, ведь списать у парня всегда легче, чем самой думать.
Иногда, я находила время выйти в сеть, чтобы спросить все ли нормально у Гретты и отрицательных ответов пока еще не получала.
Во мне проснулась новая стадия любви к жизни, окутывающая спокойствием как коконом. Даже ментальная связь с Андреем перестала тревожить, в целом она действительно никак не ограничевала; за то, стала той заветной кнопкой, которая его очень сильно успокаевала. В последнее время, это стало актуально. Нет, это не старая пластинка, когда мой любимый перегибал палку ревности, раздражая этим всех вокруг. На смену этому пришла тревога, то что он узнал обо мне, и о своём мире в целом, его очень потрясло.
Мы вдруг взяли на себя новые роли. Он стал моей опорой и поддержкой, не давал себя чувствовать одинокой. А я по капле приводила в чувство все то, что вдруг перевернулось у него внутри; во мне вдруг образовалось столько заботы и нежности, которая существовала исключительно для него.Жизнь началось как будто с чистого лица, она разрешила нам построить истрию заново.