- Вставай, - сопровождал нежный голос легкие толчки по плечу, - давай же, пока дали воду.
- У нас же ЧП, почему мы должны идти учится? - промямлила я из полусна.
- Потому, дорогая моя, что в учебном корпусе все работает как часы. Давай, с первыми лучами вставай! - этот засранец начал говорить в разы громче и на распев.
- Видела бы твою наглую морду, уже задушила бы подушкой, - прошипела я и понимая сама, что как-то это не очень уж и смешно.
- Черный юмор? А ты растешь! Все. Хватит валяться.
- Чем ты мне предлагаешь заняться?
- Пошли, я тебя умою. И вообще, ты не хочешь помыть голову? Я все еще не теряю надежду, что этот цвет уйдет.
- А я привыкать начала, - зеленка на волосах была для меня действительно неожиданным опытом. Но после множественных водных процедур, цвет сгладился, а дикая насыщенность пропала, я даже нашла в этом некий изыск.
- На твое счастье, ты просто не видишь, что у тебя на голове.
- Будешь издеваться, точно в нос получишь.
- Ты даже не знаешь, где он сейчас находится.
- А ты должен знать, что в животном обличии, у меня и другие чувства обостряются, не только зрение, - я начала вспомнить о своих силах даже с гордостью. И следующее о чем я подумала, почему бы мне не обратиться, чтобы ускорить заживление?
- Ах, да. Милен, я тебе сказать забыл. Без шуток. Тебя хорошо накололи всеми возможными препаратами, ты пока бессильна.
- Что???!! Ты-то откуда знаешь? С чего ты взял?
- Первое, это мне очень жаль твой зад, честно, он теперь как у далматинца. Но это заживет, не переживай. Проблема сейчас в другом, любые мощные лекарства убивают способности. И вплоть до того времени, когда они выйдут из твоего организма полностью, ты бессильна.
- Зачем это со мной сделали?
- А что с тобой нужно было делать? Ты была без сознания, а организм нужно как-то контролировать. И это правило академии. Твои глаза все равно бы не зажили мгновенно, а оставлять тебя слепую и с силой - опасно. Это запрещают даже преподавателям, не то что первокурсницам.
- Сам понимаешь насколько это ужасно? У тебя такое было?! - мой голос переходил на писк, я была слишком взволнована этой новостью.
- Конечно. Для верли чувство отвратительное. Поскольку наша главная сила, это поглощения её же у других. Если тот же лек может просто пробыть недельку без превращений, то тут абсолютный упадок сил, ты чувствуешь себя слабым каждую секунду, и ничего от этого не помогает. Но все проходит, так что, тебе не о чем переживать.
- Я буду очень на это надеяться!
Андрей довел меня до раковины. И, как было обещано, помог умыться. Признаться сразу, вода у меня затекала всюду, как будто не лицо умысла, а полноценный душ приняла.
Потом мне пришлось подождать, сидя на кровати, как он соберет мою сумку. После этого действия, я обулась, шнурки, конечно, завязывая не сама. И вышла в коридор. Пройдя пару десятков шагов, мы добрались к лестнице. "Поводырь" времени на мой корявый спуск терять не стал, а просто поднял на руку и вмиг спустился на нижний этаж. Оно и хорошо, на верх, в слепую, идти явно легче, чем вниз.
Но если меня простые ступеньки так выбивают. Что же будет на занятиях?!