Щеки горели. Хорошо, что теперь дверь я могу найти гораздо быстрее. Темное пятно, на фоне светлой стены. Нащупать защелку тоже труда не составило - практика.
Вот правда с самой ванной, проблем не убавилось. Она вся была очень светлой и совсем не контрастной. Так что моя супер способность видения больших пятен сошла на нет и оказалась абсолютно бесполезной. Надо сказать, что помощь Андрея сказывалась на быту довольно сильно, так же сильно, как и катилась к чертям моя самооценка.
Не представляю как бы я все это искала в темноте, то что так удобно каждое утро уже лежало на столике у раковины. Он выкладывал на стол, то что мне нужно было в ванной: полотенце, свежее белье, щетку с уже намазанной зубной пастой и некоторые сугубо женские штучки (которые так не вовремя мне начали требоваться и за которые мне стыдно больше всего). Даже одежду, он действительно перестал со мной спорить, давая одеться самой. И приносил, не платья, которые возможно, в моей ситуации были бы даже практичнее, а свободные джинсы и футболку. После этого, тут магическием образом появлялась пижама, которую я одевала уже вечером. Но так или иначе, мои на 5 минут в ванную, теперь каждый день превращались в долгие 15-20, чтобы все успеть и не убиться.На занятия мы успели без проблем. Я весь день ходила и улыбалсь, ничего не могла мне испортить настроение, ведь я теперь просто плохо вижу, а не слепая. Могу поспорить, временами я даже пританцовывала в честь этого события, надеюсь очень скоро, я вернусь к самостоятельной жизнедеятельности. На завтраке нас пытался завербовать Макс за общий столик. Но я сама то не шибко пылала энтузиазмом в таком состоянии сливаться в большую компанию, а Андрей, насколько я его знаю, вообще не в каком состоянии на это не согласился. Так что я быстро натрепала, что хочу взять чай на вынос и печеньки, поскольку нужно выполнить пару дел, а времени нет катострофически. На это мой покровитель лишь посмеялся, и невзначай упомянул, что я староста. Ой, мамочки, спасите меня от этого! Просто претворюсь, что ничего не слышала.
Последний предмет прошел незаметно и уже через секунду все внимание было сосредоточенно на обеде. Весь кафетерий в моих глазах был просто ярким калейдоскопом. Вот прям ощущения праздника добавляло, заодно и еде вкуса.
-Знаешь, тут работает такое разношерстное население. Как сюда вообще попадают? - спросила я постаравшишь не чавкать.
- Ну... Большинство тут по большому личному деланию. Некоторые, проучившись тут свой срок, не могут уехать, и решают остаться еще на некоторое время. Преподаватели приезжают делиться ценным опытом, продвигать свои идеи. Ведь именно тут под силу несколько лет подряд мыть поколению мозги. Я думаю, можнл подобрать еще несколько поводов. Но есть еще один вариант сюда попасть, это нарушение некоторых заветов. Эти существа не опасны, им скорее нужна помощь, чем наказание...
-Всмысле?
-Например, нельзя пользоваться силами в общественных местах, это запрещено. Хотя часто веной этим нарушениям становятся обстоятельства, и этих существ отправляют сюда на время, подальше от любопытных глаз.
-Не очень воодушевляет. А у тебя когда-нибудь были с этим проблемы?
-Хахаха, ты серьезно? Вот как ты представляешь, что я спалился? Мы не той рассы, чтобы вдруг случайно забыть себя проконтролировать. У меня же не получится вдруг обратиться в страуса или поджечь кактус от злости
-Эй, ну я же просто спросила.
-Ладно тебе, почемучка, если ты доела, то пошли домой. Ты такая счастливая просто поэтому, что не видела, какой конспект задано сделать, - усмехнулся он. Андрей подошел, и задвинул стул, после того как я встала. А путь наш лежал прямо к выходу.