Обычно утром меня просто невозможно поднять, поскольку, как и все подростки, я отношусь к заядлым соням. Но сейчас у меня было странное ощущение того, что спать уже хватит.
Даже если бы Макс забыл обо мне с утра, что маловероятно, зайдя в ванную, кто-то бы меня заметил, тем же и разбудив. Значит ли это, что сейчас раннее утро, и просто все еще спят?
Пересилив себя и собрав весь остаток воли в кулак, мне все же удается открыть глаза и встать.
В ванной окон нет, так что тьма беспросветная. И уже на квесте "в поисках включателя" я всем нутром чувствовала подставу. Не зря!
Нащупав переключатель, с мыслью "да будет свет!" я решаюсь все-таки его нажать.
От яркого света приходилось щуриться, но то, что я увидела, отставило любовь в глаза на второй план.
Немного привыкнув к свету, я заметила зеленые пятна на теле. Конечно, как любая уважающая себя девушка я побежала к зеркалу. Увиденное не обрадовало, мои волосы были зелеными. Не профессионального стилиста выдавали плохо покрашенные места, неоднородность работы, заранее не высветленные волосы и наверное моё любимое – лицо было в следах зеленых потеков. Рассмотрев внимательнее краску на коже, я поняла, что это обычная зеленка. Но юмор всё равно как–то не заценила, как теперь ходить с таким цветом волос то?
Не меньше чем полчаса ушло на то чтобы смыть зеленку с кожи, следы, конечно, остались, но не яркие и вообще малозаметные. Почувствовав себя полноценной жертвой, я решилась без спросу взять шампунь одного из парней, но особого толку это не принесло. Но то что сама кожа головы перестала быть такой зеленой, да и цвет волос чуть менее ярким, при этом более однородным – ну, просто не могло не радовать!
Теперь уж я набралась смелости выйти в спальню парней. И первое, что бросилось в глаза – это часы. Я прогуляла! Весь учебный день прогуляла!
Савы не было, зато Макс лежал и не хило так храпел. Мне очень хотелось покалечить его магией, но увидев его вид, поняла, что не стоит. Под эту сногсшибательную лавину шуток мы попали оба.
Ну что же, приодеться будить, пусть объясняет что тут твориться.– Макс, – тихо позвала я парня, слегка теребя его плечо.
Тут он быстро схватил меня за руку, не меняя положения тела, так и не открыв глаза:
- Я, кажется, узнаю этот ужасный запах. Какое сегодня число? Можешь не отвечать, я и так знаю. А это всё ты, так бы я не забыл. Ещё Сава вчера предупредить пытался, а я дурак на другое подумал...
- Отпусти все–таки мою руку, а то очень больно.
– Да-да, конечно! - сказал Макс уже поднимаясь с кровати, - я так посмотрю, ты тоже под раздачу попала. Могу тебя немного утешить, я видел девушек, которым зеленый цвет волос идет гораздо меньше, чем тебе. Можешь считать, что идет под глаза.
- Мне сейчас хочется считать, что хорошенько тебе вмазать, будет вполне культурно с моей стороны.
- Не помню ни единой культуры где бить именинника было бы прилично.
- Не поняла...
- Что тут не понятного, я стал на год старше. А ещё у меня есть друзья, вернее целый коллектив друзей.
-А можно я чуть позже придумаю, как тебя поздравить, а?
- Да пожалуйся, только до конца учебного года успей, а то я тут как бы в последний раз, - Макс засмеялся, по мне, так этот смех больше был похож на истерику.
Я села на пол, облокотившись на кровать. Это был запланированный розыгрыш на день рождение? И какой-то он не очень смешной. Как я буду отмываться, вопрос хороший , но обидно, что мне досталось не меньше Макса, хотя я тут вообще ни причем. Ему просто нарисовали на теле не приличную символику зелёнкой, и облили постель чем-то чрезмерно вонючим, а мне волосы. Волосы, елки-палки!
- Мааааакс, а за что они меня так? -спросила я максимально плаксивым и обиженным голосом.
- Просто под раздачу попала. Сава вот знал, так сразу смылся. Странно, что тебя не забрал, видно боялся, что ты сильно шуметь будешь и меня разбудишь. Но тебе еще повезло, больше тебе ничего не грозит, а я вообще боюсь сегодня не пережить!
- Ты о чем?