Невзирая на боль, я быстро выскочила из ванной, завернувшись в одно лишь полотенце. Звук разбитого стекла убрал все на задний план, и я поняла, что с разбитыми конечностями и кровью, можно разобраться и позже, а любопытство меня не простит никогда.
Оказалось, разбилось зеркало на шкафу, а жаль, я к нему привязалась.
-Милена, что с тобой? - провизжал Макс, увидев меня в таком виде.
-А я бы просто спросила, что тут происходит... - задумчиво ответила я, пока медленно разбиралась, как эта ситуация видится в его глазах.
-Хватит обмениваться любезностями! И слезь с меня БОРОВ! - короткими звуками издал Андрей, которого прижал Макс, почти что, не давая дышать.
Старшак слез, и тут же подбежал ко мне. Взял за плечи, и посмотрел в глаза.
-С тобой все в порядке? Что тут вообще происходит?! Кто это такой?! - в какой-то дикой лихорадке тряс меня Макс.
-Я вот тоже самое хочу спросить,- съязвил лежащий на полу Андрей, который никак не мог отдышаться.
-Андрей, это Макс, я тебе о нем говорила, и что он зайдет, кстати тоже.
-Зайдет, а не внесет меня в стену!
-Цыц! Макс, а это Андрей, мы с ним вместе сюда приехали, - Андрей на мои слова много значительно поднял бровь, но говорить про всю нашу тягость отношений я не собиралась.-Так сюда вроде по два человека летают.
-Ну... У нас другое.
-Ладно, даже знать не хочу! Просто скажи, что случилось, почему ты в крови и... До сих пор не одета?!
-Я обычно всегда опаздываю, и этот раз не исключение. Ты постучал, когда я была в душе, дверь пошел открывать Андрей, а я не хотела, чтобы он без меня что-нибудь выдал. По этому очень торопилась, выходя из ванной, по такой же обычной для меня "удачи" навернулась. Ну и, в таком то состоянии, я не могла не поорать. И дальше, как я понимаю, ты не совсем понял по какому поводу крик, а дверь уже открылась. А дальше ты сам все видел.
-Каламбур! Белозеркая, ты что тут устроила?! - со смехом произнес Макс, - Прости, братуха, просто ситуация невменяемая, - он обращался к Андрею, хотя я бы потребовала извинений за зеркало, но все же с добрыми намерениями разбито, меня спасали.
-Мне эта ситуация не нравится, но все же, забыто.
-А как он тут вообще с утра оказался?- спросил Макс, тыча пальцем в Андрея.-А я не с утра!
-Эй, Милена! Да ты прям копия своей сестренки, - у студента в глазах замерцали огоньки. Вот понимаю я к чему он клонит, и не было ничего, и переубедить не смогу.
-Макс, подожди меня пару минут в коридоре, мне только одеться.
-Хорошо, я раньше пришел. И кровь не забудь смыть!
Проводник вышел, остались я и Андрей.
-Я вот сказала тебе вчера к себе идти?! Сказала?! Вечно с тобой все наперекосяк.
-Со мной?! Да я до тебя почти пол века жил, и ничего, нормально.
-Убить бы тебя. Вот чего ты дверь открывать пошел?
-Твоей соседки еще нет, я заменял ее сегодня ночью. Думаешь соседка бы не открыла.
-Но ты не соседка!
-Я лучше! - он подошел ближе, положа мне руку на талию, - ты же не выставила меня за дверь, значит, что-то тебя в этом забавляло. Но ты только посмотри на себя сейчас, вся в крови, окутанная лишь белым полотенцем - просто невеста из вампирской сказки... Я жду тебя...
Его губы впилась в мои поцелуем, руки начали спускаться вниз, начиная интересоваться, что под полотенцем. На моих глазах проявилась влага, где-то глубоко, я не хотела, чтобы это все закончилось, но... слишком глубоко.-Стоп! - оттолкнула я его.
-Опять?! Ты снова за свое? Да что я такого сделал в жизни, что умудрился полюбить тебя? Издеваешься надо мной? Сначала тот смазливый голубоглазый брюнет, теперь кареглазый амбал - блондин! Когда же дойдет, что я твоя золотая середина. Но ты просто пользуешься, моей неспособностью жить без тебя, - я ожидала услышать еще тираду на минут десять, но он увидел мои глаза, и видимо не совсем верно расценил слезы. Так что, закрыл рот и пулей выскочил из комнаты.Что же я с парнем сделала, был же вроде еще тот перец , а теперь женщина в климаксе. Ладно, поверим дяде, все наладится, стоит только дорасти.
Одевшись, я выскочила к Максу.
-Ты дружка своего успокоительным чуть-чуть попои. -Да ну его. Пройдет.
Я повернула ключ, и помчалась к выходу на лестничный пролет, и лучше мне не думать, на сколько, мы опаздываем.