Я ожидала увидеть бои. Разгадать небольшую загадку академии, выйти отовсюду победителем. Вернуться до рассвета и узнать главную тайну, ворочается ли Андрей во сне.
Но у книги судьбы видимо были другие планы.
Я увидела то, что уже видела раньше. Но повторения этого фильма мне явно не хотелось. Это было то самое прикосновение несущее крах.
Подлетев действительно близко, я думала, что меня просто мутит от перепадов размера тел. Но нет! Это были... студенты... в коконах?! Еще в тот момент меня пронзил ужас. Несколько молодых ребят упрятанных в ветки с примесью грязи как будто в гробы - уже выглядело ужасно. Но она же не просто так их разгребла среди кучи природных отходов. Прикоснуться. Она прикосалась к ним по очереди, не больше чем на мгновение, но и этого было досточно. Места касаний тут же начинали разлагаться и чернеть.
Я впала в ступор, вызванный волнами холодного ужаса. У меня не было никаких предложений, что люди делают в таких ситуациях.
Но странное чувство выбило меня из колеи. Между страхом и отвращеним, пролегли нити тепла, вызываемые родным мне человеком.
Андрей! Что ты тут забыл идиот! Я сорвалась, надеясь застать его как можно быстрее, чтобы найдя меня, он остановился как дальше от этого места.
Влетев ему почти что в лоб, я растерялась.
-Милена?!
Да тише ты придурок! Мне и самой было сирашно лишний раз ворковать
-Я очень хочу услышать объяснения, - он был возмущен, но хорошо, что говорил уже тише.
Только вот что я ему скажу в таком виде. Но то что пора ВАЛИТЬ сказать точно как-то надо.
- Ты в такой форме долго не протянешь. Так что мне еще прийдется выслушивать, какой я заботливый и продуманный, - его конечно еще не попусиило, но меня радовало, что он не катит истерик.
Проследив за его взглядом, я взором попала на карман. Из которого торчал мой сарафан. Мне захотелось улыбнуться. Ох уж эти мужские карманы.
-Прости, кеды брать не стал. Но обещаю, я тебя до них донесу.Интересно, это он потому что выспался такой спокойный? Даже мне стало как-то гараздо легче на душе. А зря.
- Что ты тут делаешь?! - за моей спиной послышалось возмущение, которое исходило от моей соседки.
Эх, вот чуть чуть не успели. Мне же только одеться оставалось.
-Тот же вопрос, - сказал почти с издевкой. Кретин самоувереный! Сваливать пора отсюда. СВАЛИВАТЬ!Но уже было катострофически поздно. Скай снесла его быстрее, чем мой мозг это осознал. Она даже, не потрудилась меня заметить. Я обращалась прямо в сарафане свалившимся на землю, чтобы не терять больше времени. И встала, уже когла мерзавка склонилась над моим парнем, уже второй раз за вечер!