- Не порть мебель. Лучше расскажи об этом "светлом билете в жизнь".
- Про то, как жить среди людей? Все просто, существа которые совсем обделены способностями, по тем или иным причинам, могут совсем выйти из наших рядов и подчиняться только человеческим законам. Я всех подробностей не знаю, наглядно, бумаг не видел. Но в целом, составляется соглашение, с подписавшегося требуется только не разглашение. И ещё отдельный пункт, что дети все равно остаются в существах завета. То есть, если появляется ребёнок, об этом обязаны сообщить, и за ним будет контроль как за всеми.
- А у вас есть какие-то обязанности?!
- Конечно. У тебя же в государстве нужен и паспорт, и страховка медицинская. Тут так же. Мы следим за популяцией, за тем, как исполняются заветы. Какие отношения между расами и тд. Не могу рассказать все как следует, нет у меня ни политического, ни юридического образования. На базовые вопросы я тебе отвечу, а захочешь углубиться у Димы спросишь. Уточню только, что у каждой расы заветы слегка разнятся, в мерах разумного, но отличия есть.
- А он юрист?
- Он экономист, но в силу своей профессии должен знать всё и вся.
- А ты тогда кто?
- Путешественник, конечно, - ответил Андрей с мягкой ноткой в голосе.
- Это не профессия. Ты же получал высшее, давай, поделись со мной, - его ответом я могла только возмутиться.
- Даже два. Я журналист и географ, - он посмеялся, смехом для себя не типичным. Знаете, такой непонятный смех, который можно перепутать просто с громким полуприрывистым выдохом.
- И действительно какое-то время писал статьи о путешествиях. Но политика вещь не постоянная. Я всегда больше обращал внимания на самих людей, их традиции и принципы, манеру поведения и менталитет. Лучшая позиция для путешественника - слиться с местными, тогда из поездки можно выжать все соки. Но для этого нужно понимать людей вокруг и быстро реагировать на обстоятельства.
- И что это были за путешествия?
- В самом начале, просто ездил по странам. Открывал новые для себя культуры. Сам старался раскрыться этому миру. Статьи достаточно часто попадали в журналы, но все в разброс. И постоянного спонсора у меня не было, а такая вещь как блог точно уж не была распространена. Чуть позже, мне предложили пойти в более узкую направленность, писать только для существ завета. Мечты о миллиардах читателей, конечно, убежали навсегда. Но смотреть нужно правде в глаза, в обычном мире я бы их тоже не заполучил. Так что моей работой стало некоторое количество времени жить в местах массового обитания существ завета. Везде где меня соглашались принять, я жил от 4 до 7 месяцев. Могу сказать, что больше всего мне понравилось жить у пригеров. Эти ребята очень близки по духу с людьми. Хотя девушка, с которой я там жил, подпортила мне не мало техники, когда злилась. Так что, приходилось писать всегда от руки. И сразу же бежать делать фотографии, ведь они тоже, надежно хранились только на бумаге.
- С бабой он значит жил... - вырвалось у меня случайно.
- О да, конечно. Это в рассказе было главной мыслью, - по комнате разлился смех. А мне стало немного обидно, за не принятую в серьез фразу. -Мне просто нужно было в полной мере влиться в атмосферу.
- А не пойти бы тебе со всей этой атмосферой...
- Ладно, прости.