- А теперь, блонди, быстро объясняй, что за белиберда тут творится?! - выпалил Андрей, как только закрылась дверь в мою комнату.
- Несколько студентов первокурсников перестали появляться на занятиях. Совсем. И в общагах их тоже нет. Пропали. Отследить в академии их тоже не удалось. Но и уйти за пределы они не могли. Это невозможно. Так что вариантов тут всего два. Или они сами прячутся, или с ними приключилась беда. Естественно, все надеются на первое, но не могут убрать из внимания второе. Ну и конечно, комендантский час, чтобы другие не пропали, пока этих ищут.
- А эта... Скай. Она где? - решила вдруг перебить я, вспомнив о соседке.
- Ее вот тоже ищут. Но она постоянно куда-то пропадает. Мне кажется, ей нравится быть вечной первокурсницей. Ведь простым присутствием можно заработать автоматы по некоторым предметам. У нее же везде неуд.
- А ты ее знаешь, скажем так, чуть ближе чем по слухам? Почему с ней все так. Это явно не совсем нормально. Должны же быть какие-то причины.
- Нет, Миленка. Так я ее не знаю. Но почти все тут догадываются, из-за каких это причин. У нее просто проблемы с психикой.
- Ну, конечно, легче всего повесить бирку – сумасшедшая. И забыть обо всех проблемах.
- Я не шучу. У неё трагичная судьба. Родители погибли. Это вроде был пожар или другой несчастный случай. Так писали в СМИ, но большинство догадывается, что эта смерть не случайна, но доказать невозможно. Она выжила чудом и стала просто мечтой любого, кому нужен был пиар. Ей вроде как было 14 тогда. Два года она прожила с опекунами, дальние родственники которые пришли к власти, заменив ее родителей. Судя по дворцовым слухам, в это время жилось ей очень не сладко, ее ни то, что не любили, скорее ненавидели. А это же тот самый возраст, когда силы открываются, но у нее они были просто заглушены. В 16 у нее не было не контролируемых сил. Вообще ничего. Так что сюда ее запихнули за очень большие деньги, и продолжают держать по тому же самому поводу. Опекуны, наверное, думали, что за отсутствием сил ей просто выдадут справочку, в которой будет разрешение на проживание в человеческом мире, без какого либо надзора из существ завета. Так бывает, иногда.
- Так, я еще напомню об этой справочке. Ибо есть несколько вопросов. Но ты продолжай рассказ, - не культурная я, конечно же его перебила. Ну и ладно.
- Спасибо, что разрешила, - сказал Макс, прибавив нотки сарказма, но продолжил, - ну так вот, даже если бы она осталось жить среди существ не обделенных силой, к правлению бы ее не допустили, образования нет. Так что, претендовать на место своих родителей она не сможет. Это можно сказать, почти идеальный захват власти. А тут даже лучше, эта девочка не может закончить и первого курса. Что с нее взять.
- Ей просто тяжело морально. Я уверена. Все было бы по-другому, если бы кто-то поддержал ее в нужный момент.
- Возможно. Этого я не знаю. Но точно знаю, что мне уже пора бежать. А ты пока поговори со своим шкафом, вы же вроде сейчас ладите. Пока.
Послышался хлопок входной двери. И как что-то об эту дверь ударилось. Как я понимаю: первое – это сбежавший Макс, второе - ответ Андрея на "шкаф".