Прозвучала "спасательная мелодия". На это раз из кабинета я вылетела в первых рядах.
И не только потому, что есть очень хотела. Просто стыдно мне было, за все подряд стыдно.
Не хочу я брать на себя никакую ответственность. И я уже знаю, что я сделаю! Да, именно, я перекину ее на кого-нибудь другого. А поможет мне в этом, новоиспеченный (уже который раз) бойфренд. Сам ко мне прилип, сам пускай и отдувается за мои проблемы. Он обычно очень горит таким желанием.
Я уже спустилась в столовую и глазами начала искать нужных людей, то есть или Макса, или Андрея. Не нашла ни того, ни другого. Зато заприметила Саву. Но как только он меня увидел, сразу пошел на попятную.
- Стой! - заорала я на пол кафетерия. И уже никуда он не мог деться, ибо внимание не только мое, а всеобщее.
- Что ты от меня хочешь? Я действительно не хотел тебя в это впутывать. Но если бы я все сдал Максу, меня бы точно кастрировали!- шептал мне на ухо Сава, под руку отводя от столиков.
- Ты о чем вообще?!
Увидев мой недоумевающий взгляд, он взял один локон моих волос. И этого мне хватило, чтобы вспомнить, что они зеленые.
- Ой, да ладно! Зато повеселились не плохо. А где сам виновник прошлого торжества?
- Не знаю, я его еще не видел сегодня. Он... не в нашей комнате ночевал. Если ты поняла, о чем я.
- Поняла-поняла, подробностей не надо. Все беги, не буду отвлекать.
Сава быстро смылся, а я начала новый обход территории. И… Браво! Виват мне любимой! Нашла Андрея. Он спокойно стоял в очереди за завтраком.
Ничего умнее у меня в голове не всплыло, как подойти и закрыть ему глаза.
- Может, не замечаешь, но ты шаркаешь, дорогая моя! - сказал Андрей буквально за секунду до моего плана. Но это меня не остановило.
- Ну, если так, то расскажи мне, во что я одета?
- Твои любимые "джинсы-кофта-кеды"?
- Пора менять имидж, - проворчала я, отводя руки от его глаз, и как раз уводя их за свою спину.
- Я только за! Ты что будешь?- Андрей улыбнулся, поворачиваясь ко мне.
- Что? - сказала я одним выдохом.
- Есть ты что будешь? А то не хочу я доводить тебя до той мальчишеской фигуры!
- Нормальная фигура! - сказала я, сощурив глаза, - ты уверен, что меня так нагло пропустят без очереди?
- Я просто положу на один поднос чуть больше, чем следовало? - сказала парень, притягивая меня к себе одной рукой.
- Хм, ну тогда я всеми руками за!