Черт! Я что ослепла?! Это больно! Я ничего не вижу! Безумно больно! Я кажется плачу, не уверена в этом. Все слишком притупленно. Все, кроме этой боли в глазах!
(За полчаса до этого)
- Эй, Макс. Кого ты привел? - начали ёрничать ребята, когда мы вошли в дверь.
- Это Милена. Сестра Белозерской. Моя подопечная, - ответил Макс с самым довольным лицом.
- Да? Белозерская? Не может быть. Где ты её урвал? Максик, ты чудо!
А в моей голове только: "Приеду домой, убью Силену! Приеду домой, убью Силену! Приеду домой, убью Силену!"
Я мельком заметила знакомые лица. Это были Лана и Вика, как-то раз нас Макс знакомил в столовой. На моей памяти они были пригерами. С первой встречи мало, что изменилось. Лана все так же похожа на лучик света, а у Вики все тот же замученный вид.
- Ребят, ну вы что, на приколе что ли? Понавели головастиков. На чей нам тут первый курс сдался?! - прокрутившись на стуле, сказал парень, который только сейчас соизволил оторваться от ноутбука.
- Действительно. Ладно, еще у Ланы сестра. Макс, ты то когда родственников новых заимел? -процедил второй.
Макс ухмыльнулся и резво отобрал микрофон, который держала, сидевшая рядом, Лана. И заорал в него так, что мне уши заложило:
- Хватит сидеть в наушниках! Вы меня вообще не слышите! Динамо.
Казалось, у тех парней аж слезы из глаз потекли, так такого крика. Они одним движением выдернули наушники. Которые, я, кстати, сразу и не заметила.
- Ты что, больной?!
- Нет, вы просто не слышали бы меня по-другому. Это Белозерская!
- Ты чего, она выпустилась уже!
- Сестра ее.
- Ты гонишь? Воу. Так почаще ее давай сюда приводи!
- Вот так вот, - узаконил Макс свою победу.
Сказать, что я чувствовала себя неловко - ничего не сказать. Дернув Макса за плече, я потянулась к его уху:
- Так что мы тут вообще делаем?
Он кивнул, но мне не ответил. А начал беседу со всеми сразу:
- И так, завтра к нам опять приезжает какая-то шишка. Значит, академию нужно вылезать до основания. И показать, что наше заведение - лучшее в своем роде. Так вот наша задача, мы собрали все гениальные умы, - сказал Макс, почтенно намекая на себя любимого, а потом посредственно и добавил, - ну и пригеров, конечно. Чтобы разобраться с электричеством в академии на это день и самое главное - его появлениями на сцене.
И в целом, работалось нам не плохо. Мне было уделено уйма внимания. И слышала я о себе только положительные отзывы. Но уверена, это не из-за того, что я такая хорошая, а просто из-за Силены. Откуда она вообще взялась? Когда дядя успел? Почему я о ней раньше не знала? Интересно, а знала ли мама?
Пока парни за компьютерами писали какую-то программу, которая якобы должна была чем-то помочь, мы проверяли все прожекторы. Высматривали не то что до царапинки, до пылинки!
Работа далеко не интересная, еще и муторная. Скрасила время разве что приятная компания, но мне в ней все равно было не комфортно. Зато много нового узнала. И про сплетни новые. И теории о том, кто же к нам все-таки едет. И какие вопросы могут быть на последней аттестации. И как жаль, что это их последний год, ведь они больше не увидят симпатичных первокурсниц. И мельком... о пропаже той девочки, одногруппницы Андрея. Как я поняла, все винят ее парня, который сейчас учится на третьем курсе. Но слишком это дело мутное. И сейчас, перед завтрашним приездом высокопоставленного лица, всё замяли. Все тише воды, ниже травы. Но куда оно денется из-под толщи льда.
Мы пошли к той сцене, на которой проходило приветствие первого курса. Она такая большая, могучая, величественная... Эта сцена смогла оставить о себе впечатление.
Там уже стала пара компаний студентов со своими проблемами, как раз тоже с этой сценой связанные. Но у нас были свои проблемы - проблемы со светом. Нам нужно было поработать с прожекторами.
- Они так высоко. Нам не нужно было позвать пару призраков? - спросила я, абсолютно не представляя, как до них можно добраться.
- Ну, мы тоже не совсем бессильные, - пробубнила Лана.
- А разве ты не умеешь? Силена была способная во всех направлениях, - спросил один из парней в наушниках
- Мы с ней не родные.
На этой фразе дискуссия на эту тему была закончена. Макс попытался на меня посмотреть нужным взглядом, как-то он все же видел мои фокусы, но заведя руки за спину, я успешно показала ему палец.
Дела вроде шли хорошо. Медленно, нудно - да. Парни выносили мозг профессионально - да. Я пожалела, что пришла сюда - да. И поняла это в момент, когда Вика сказала: "Идиот, дай я". Сцену озарило яркой вспышкой, и это было последнее, что я видела.