- Так по каким делам вы тут? - спросила медик, уже после того, как помучала телефон.
- Недавний инцидент с прожекторами, - ответил Андрей.
- Ожоги, - не могла не вставить я.
Но за это меня нехило дернули. Хотя, мне абсолютно не понятно, по какому это поводу? Я просто хочу здоровую спинку.
- Что за ожоги? - уточнила работница.
- Да вот, у молодого человека на спине. Андрей, сними футболку пожалуйста, - тараторила я как можно быстрее, чтобы он сам меня и не перебил.
Судя по шуршанию сбоку, кое-кто все же удостоился раздеться. И все это задержались на пару минут.
- Ужасы. Не худшее, что я здесь видела. Но молодые саламандры это просто кошмар. Вы могли бы написать в администрацию...
- Нет-нет, все в порядке. Оно вскоре заживет бесследно, - кратко ответил Андрей, тем самым завершая тему.
Она подумала, что его обожгли другие студенты? Как же выглядит его бедная спина?
- А с вами что, дорогуша? - обратились уже ко мне.
- Слепа, как крот. Просто хожу, о здоровье своем докладываю. Но если честно, с удовольствием бы узнала прогнозы. Сколько еще я буду вот так вот... себя чувствовать?
- Секундочку, мне нужны ваши карты. Заполните пока вот эти бланки. Оба, - послышался стук небольших каблуков. Она вышла из комнаты?
- И как она это представляет? Каким макаром я ей эту бумажку заполню?! - у меня абсолютно справедливо включился режим бабули у подъезда.
- Ну, во-первых, он электронный. Во-вторых, я спокойно заполню твои данные, от тебя требуется только подпись. И уж думаю это, огромного труда не составит.
Андрей тихо-мирно заполнил бланки. В конце дал мне стилус, дабы почеркала свою "куриную отметочку". Ведь по-другому я свою подпись назвать не могу. Как можно в 14 лет давать людям возможность придумать удостоверение своей личности, огромное спасибо, хотя-бы за то, что я не пририсовала в конце сердечко. Б-рр, ужас какой. Кажется, что это было так давно.
За это время пришла эта дамочка, которая успела слегка поднадоесть, и сказала, что через пару дней начну видеть очертания силуэтов. Ну и на этом счастье, хоть в деревья не буду врезаться, или в дома, например.
А следующим гвоздем программы смог стать никто иной как Макс. Я не уверена, как все это могло выглядеть. Но в комнату заявились два парня. В одном из которых, по голосу, я узнала Макса.
- Да что ты тут вообще забыл? Не пойти бы тебе куда подальше?! - слышала я возмущение Макса еще с коридора.
- Что вы двое тут делаете? - непрошеным гостем, в беседу вступил Андрей, - что тут происходит?
- Нас вызвали с администрации. И обещали открутить головы, за то, что вы появились на улице, а мы вам это позволили, - скоренько объяснил Макс.
- Может тогда стоило нам сообщить о там важном известии? - я не удержалась от язвительности.
- Ты прогуливаешь занятия. Мне подумалось, что ты так и будешь спокойно сидеть в общаге. А завтра я бы тебе все спокойно объяснил.
- Ты хоть знаешь где ее искать. Где шляется этот, я даже не могу предположить. На учебе его нет, в общаге он не появляется. И общаться со мной вообще не намерен. Кто знает, может он тоже замешан во всей этой куче с комендантским часом? - начал внезапное возмущение не знакомый голос.
- Ты мне еще поговори, - из Андрея вылетело грубое слово.
- Действительно, Максимильян, заткнись! Ты недоволен своей несчастной участью еще с первого курса. И за пять лет уже вполне успел всех достать, - ответил Макс. Ага, у нас тут еще один, можно сказать Макс.
- Я вас не спрашивал. В общем, нам нужно развести вас по общагам и самим разойтись по ним как можно скорее.
Мы вышли на улицу. Обстановка все еще была накалена. И естественно мне от этого было дико не комфортно. При всем том, что даже не совсем понятно, что происходит. Но даже тихая накаленная обстановка лучше, чем снова заведенный спор.
- Эй, куда это ты повернул? Мужское общежитие в другой стороне! - дернул Максимильян, как я поняла, Андрея.
- Да, но мне туда не нужно.
- Ты пойдешь туда вместе со мной. И будешь сидеть, пока администрация не снимет строгости режима, понял? - он пытался говорить уверенно, но получилось слишком нагло. И я уже понимала, что ничем хорошим это не кончится.
- А теперь послушай-ка меня. Я не собираюсь оставлять девушку одну, в любом случае. А сейчас, она беспомощна и нуждается в постоянной опеке. И как раз та самая администрация мне и дала добро этой опеке поспособствовать. Ну и добавлю от себя. Тебе тут учиться осталось считанные месяцы, а после, ты никогда более не встретишься с этим миром. Зато поверь мне на слово, если ты наживешь врага в моем лице, то вряд ли когда-либо это забудешь! Так что, вали пока мирно в свою общагу и сиди ниже травы. А со своими проблемами я разберусь сам, - выточил Андрей ледяным тоном. За время слов, я выдернула руку из его руки, когда он начал сжимать ее слишком сильно. Да и от всего его напряжения, по мне и самой прошлись иголки.