-Я понимаю, что у тебя нет возможности читать. Но почему ты не можешь помочь мне выписывать?! - возмущался Андрей, которому прих0дилось делать задание за двоих.
Мы взяли некоторые материалы в библиотеке, но учитывая, что это были рукописные записи, то отцифровка нам была доступна только ручная, да и далеко не все, что там написано, было нужным.
- Ты в своём уме? То есть, ты признаешь, что я не вижу букв на этой брошюре, но на клавиатуре они вдруг сами проявятся!
- В семнадцать лет стыдно не уметь набрать текст в слепую!
- В шестнадцать! - поправила я его, хоть и была крайне удивлена, что он что-то перепутал.
- Ой, ну да, теперь у тебя есть пол года чтобы нагнать программу.
- Ты нарываешься на то, чтобы я тебя треснула!
- Не переоценивай себя, малышка, ты меня и здорового не зацепишь, - ухмылка Андрея пробесила меня окончательно. Решив, что вполне стоит его проучить, и показать, что если не человек, так зверь во мне ловок и силен.
Но уже через секунду, даже я поняла, что что-то пошло не так. Я застряла!
-Милесенька, не хочу тебя смущать, но выглядет это жутковато, - промямлил удивленный парень.
Но это уже знала и сама. Переровлотилась моя правая рука почти по локоть, начали смещаться зубы, а в копчик давил хвост, которому не хватало места из-за штанов. Естсетвенно, трезвая мысль "на кой вообще?!", пришла только сейчас. Ну вашу ж мать, Милена Константиновна, мозги Ваши где?! В общаге, в одежде... И что ты делать то собиралсь? Порычать?! Мне ли после этого осуждать не адекватное поведение моего молодого человека, тут прям два сапога.
- Это может сейчас не самый нужный вопрос. Но ты не знаешь, что делать, если у тебя хвост джинсами придавило?
-И, если честно, узнать никогда не хотел. Пойдем к врачу.Ну в целом выбор был не велик. Так что заправив хвост в штанину, что оказалось невероятно щекотно, мы направились в мед.пункт. Ну и чтобы не пугать остальных студентов, хотя больше чтобы не привлекать внимание, врятли это действительно кого-то напугает, Андрей завернул меня в огромную толстовку. За ее капюшоном как раз не было видно деформированную челюсть. И я подозреваю, что это из той части сумки, которую Настя запаковала для Андрея. Да, собирая мне чемоданы, позаботилась о любимом братишке. И в мой багаж, полетело то, что сестра положить хотела, но брат отказался. Вот как раз и пригодилось.
Мы дошли до доктора без приключений. Там же мне поставили укол и минут через пятнадцать все прошло. Ужасно осознавать, что не контролируешь собствнные силы. В итоге, мне посоветовали не нервничать, проверили еще разок глаза и отпустили. А я почувствовала странное расслабление.Когда мы пришли в комнату. Андрей сел доделать выписки, а я сославшись на плохое самочувствие плюхнулась на кровать. Похоже, мне вкололи какое-то успокоительное, хотя раньше ничего такого не принимая, я не могла знать, как это должно действовать. Мне казалось, что все мои мысли как в небольшом тумане. А тело слишком тяжелое, чтобы даже просто ворочаться, глаза слипались не давай право выбора.
Опасно засыпать, не забив перед этим голову чем-то существенным. Сознание начинает чувствовать волю, что чаще всего играет злую шутку. Чаще всего мне приходится засыпать с уймой мыслей и проблем в голове, таких близких и реальных проблем, я же понимаю, что завтра мне нужно будет вставать и гордо с ними сражаться. Но не сегодня... и уже так жалею, что не нарвалсь хоть на какие-то проблемы. Меня начали мучать сны, ненавижу сны, кажется, мозг просто издеваются надо мной, специально подсовывая те сюжеты моей памяти, которые я мечтаю забыть. Мне снилась мама, и я не хотела напоминай о ней даже в счастье, а мне в голову так и лезли кадры ее последних минут со мной. Их было не прогнать, больная фантазия, начала дорисовывать события, которые мною запетлечены не были...
-Тише, тише, тише, не кричи, - я слышал голос Андрея словно сквозь стекло. Так же отдаленно я чувствовала его прикосновения.
Но это помогало, помогало понять, что мне не прийдется пережить это опять, это не на самом деле, не на самом деле сейчас. Хотя глаза, открыть все еще не могла.
- Не бросай меня.
-Милен, я тут, все хорошо, я всегда тут.
- Мне тебя так не хватает... - я еще видела картинки, но постепенно приходила в себя.
- Ну чего ты, наоборот, вечно тебе надоедаю. Ведь всегда тут, всегда рядом и умею отличной действовать на нервы, - похоже мой парень засмушался, он не понял, что эти вопли были посвящены не ему.
А нужно ли ему об этом знать? Стоит хоть иногда проявлять к нему ласку. Чего можно требовать, если сама вечно веду себя как истукан. Благо, уже пришла в себя, хоть и сердце бешенно колотится, а настроение подавленно ниже плинтуса.
- Андрей, ты мне нужен, очень нужен. Не уходи.
-Гхм, я и не собирался. С тобой все хорошо?
-Обними меня.
-Хорошо.
-Крепче!
-Я тебя сломаю...
-Ломай, но только не отпускай