Собраться удалось достаточно быстро. А я с новыми силами сделала вдох и выдох. Только и остается, что идти и грызть гранит науки. Макс меня, можно сказать, бросил, и пусть я понимаю, что он сейчас на лекции, учится, старается. Но раньше мне казалось, что он всегда будет рядом, как гугл, но трафик видимо кончился. Так что беру планшетник, ищу расписание и открываю карту.
Пока рыскала по карте, нашла очень любопытную точку – место, откуда можно совершить звонок. Очень любопытно, нужно воспользоваться этой функцией. Телефон то я с собой взяла, да толку от него, не больше чем калькулятора - сети то тут нет.
И следующий мой урок - физика. Что? Это шутка такая? Я в какой-то супер академии мифических существ, но тут есть физика... Этот мир решил поиздеваться надо мной.
Ну и ладно, времени не много, так что, пойду потрачу последние силы на поиски кабинета.
Физика прошла успешно, мало чем отличалась от обычной. Вот только понимать я стала меньше, а вынос мозга намного больше. Пришла я не так поздно, так что уселась за вторую парту третьего ряда. А соседка моя так и осталась на галерке. Сразу после этого я бегом помчалась на урок, который был мне действительно интересен. Адаптация к драйлайт или одним словом, которое я никогда в жизни не выговорю. Я села впереди, прямо перед учительским столом. И только разложив вещи, поняла, что группа у нас какая-то забитая. Я тоже, конечно, не взрываю хит-парады, но немного активнее. Ладно уж, первый день, пускай осваиваются.
Просидев половину урока, преподавателя мы так и не дождались. И это выводило меня из себя. В итоге, пришла какая-то женщина и попросила всех разойтись по комнатам. Впервые, я искренне ненавидела пропускать урок, до чего магия в жизни доводит.В коридорах, кабинетах, комнатах - творился хаос. Отпустили всех учеников, и слухи по этому поводу разошлись быстро, к тому же, достаточно громко. Не нужно было даже разговор заводить, чтобы услышать от любого существа :"Вау, сегодня короткий день!" Со всей чепухой мне разбираться было лень. И быстрым шагом я добралась до общаги, в которой буду спокойно заниматься своими делами.
Ключ в замке провернулся, любезно указывая, что я кручу не в ту сторону. Уже замок открыть проблема, когда я вообще успела так отупеть?
Из-за сочившегося из всего тела недовольства, сейчас я чувствовала себя вымотанной и уставшей. И единственным выходом из проблемы, я видела поход в ванную. В итоге, вдоволь намывшись, мир уже казался солнечным и ясным. Легко завернула себя в полотенце, которое было слишком коротким, что смущало до кончиков ушей. Но поскольку никого пока в комнате не было, я быстро выскочила в таком виде, попутно вытирая волосы.
-Какой вид!
Полотенце для головы выскочило из рук. И уже свободными я искренне пыталась прикрыть хоть что-то.
-Ты что тут делаешь?!
-Дверь была не заперта.
-Я не слышала, как ты вошел.
-Ты никогда не слышишь, как я захожу.
-Андрей!!! - возмутилась я невежеству с его стороны -Ты мне дашь переодеться?
-Могу к стенке отвернуться.
-Уже прогресс.
Этот увалень лежал на моей постели, и очень неохотно, но все же отвернулся. Я же быстро натянула белье и футболку подлиннее. Ну, а что? Он уже много чего поведал, а я спать хочу.
Так что, подойдя к кровати, я сдвинула Андрея, а сама заскочила под одеяло. Он повернулся, и обнял меня через ткань. Руки были теплые, а хват чувствовался и через одеяло.
-Ты помнишь как мы познакомились?
-Такое забудешь... День когда я действительно перешел в ряды извращенцев и запал на малолетку.
-В этом я виновата.
-А я себя винить и не собирался,- ответил он, будто я сморозила глупость. За что получил под ребра.
-Как тебе в голову пришло меня домой позвать?
-Вот взяло и пришло. У нас принято проймилям помогать. А тебе помощь нужна была по всем критериям.
-А реакция родных?
-Это последнее, за что я волновался. После Димкиной стервы, уже ничего не страшно.
-Неужели была настолько плоха?
-Даже представить не можешь.
-Действительно не могу. Димка так хорош, разве не мог заранее все понять?-Любовь. Я вот тоже с неполнолетней связался. За что сейчас отбываю срок в закрытой колонии. Ты обрекла меня на лишние годы учебы, которых я так старательно избегал.
-Сам виноват. И, кстати, наврал ты мне про свою учебу и гениально быстрое прохождение школы.
-Нет, не соврал.
-И как же так вышло?
-Я не так стар, как ты думаешь, - засмеялся Андрей, - у нас дома уже был телевизор, а по небу самолеты летали, люди забыли о свечах, на улицах были автоматы с газировкой.
-Ну, да. А я думала, что это было до отмены крепостного права.
-С чего это?!
-В твоем поведении доминантную роль занимает заносчивый придурок. А ведешь себя так, будто у тебя рабы есть.
-Какие мы внимательные. Но нет, даже не близко. И да, все свое образование я получил преждевременно - есть чем гордиться.
-Ничего, хоть тут выведаешь суть нормальной учебы.
-Все ради тебя, Милеська. Все ради тебя. И хватит уже зевать!