За окном уже стало светлеть. Мы сидели в комнате, Андрей на стуле, я на кровати. Что-то что наверное девушка, но я не уверена, лежала на кровати, своей, и все еще без сознания.
Мы протащили ее весь путь. То что без происшествий - это чудо, которое вызывало вопросы. Вообщем, перевязали мы ее тряпками, от того самого сарафанчика, который на сне после обращения продрался. Андрей кинул ее на плечё со здоровой стороны. Кстати, что с рукой делать еще выяснить предстоит. Так о чем я... Да, обувь пришлось конфисковать, великовата, конечно, но по лесу голыми ногами тоже не сахар. Первой точкой назначения был заветный куст, который было вроде и найти не сложно, но наше состояние не позволяло и эту задачу нормально выполнить. Забрала я своё шмотьё и почти бегом мы отправились в корпус. И вот сейчас сидим, чуда ждем, наверное.
-И вот что с ней делать? - озадаченно спросил мой союзник.
- Это ты ее предложил сюда притащить,- на что я была до сих пор была зла.
- Даже если бы и там оставили. Что это вообще за чертовщина?
- Ну, первое, щас будем выяснять что за "аллергию" эта дамочка на тебя наслала.
-А дальше? Еще мне очень хочется узнать, все что ты знаешь. И, кончено, обязательно добавь, как ты оказалась одна посреди леса! - он аж прикрикнул.
-Хехе, на меня это похоже, - почему-то я вспомнила нашу первую встречу и улыбнулась. Кажется, это уже было слишком давно. С тех пор я никогла не становилась олененком, мои ипостаси стали интереснее и прочнее. Просто сильно изменилась, и то что в моей жизни появился этот мужчина, тоже этому способствовало. Но традиция уже, что он мне в лесу одежду ищет.
- Но я все еще нуждаюсь в ответах, - Андрей тоже слегка оттаял, и пепюресаел ко мне на кровать, беря за руку.
-В каких? - надеялась я на постепенно задаваемые наводящие вопросы.
- Ты станешь моей женой?