Целую неделю Гретта добивалась того, чтобы Скай изключили из академии. Она решила, что отвратительная учеба только играет на руку этой ситуации; даже лучше, если никто не будет знать о споосбностях. Так что, планом являлось - проявить воздействие на администрацию и заставить их разрешить Скай уйти в обычную жизнь, не задетую существами завета. Это означало, что ее признают бессилой и отпустят в свободное плаванье, вплоть до рождения детей.
За это время, она как раз могла бы обучиться всему, что ей будет так необходимо для спокойной жизни. А если это все еще и будет проходить под надзором Готи, я уверена, что у этой девченки, все в жизни сложится хорошо.
Но всю эту неделю мы жили как на пороховой бочке, ведь Скай начала ночевать где ей положено. Андрей ей не доверял совсем и если честно, я тоже не могла похвасться уверенностью. На этой почве, мы успели даже повздорить; он не хотел оставлять меня с ней на единые, а я очень обялась, что она может ему навредить, ведь под удар ее сил попадал именно он. Ососбенно все это напряло, когда мне пришлось принять то, что всю неделю она питалась именно жизненными силами Ардельссо, на нем же и тренировалась контролировать дозу. Разочек, я ее даже опять шибанула электричеством, когда показалось, что ты самую дозу она преувеличила.
Все это время я спала спиной к стенке, чтобы видеть Андрея и то, что за них происходит; сон в целом приходил очень плохо, на долго не задерживаясь. Это сильно сказывалось на настроении. Как-то в коридоре меня догнал Макс, с распросами о "кислой мине". В целом, ответила я ему почти правду, просто рассказав о том, что соседку мою очисляют и она начала вдруг возвращаться ночевать в комнату. Глаза выпкскника тогда округлились, и со словами "если даже Лоск исключают, то на пары мне опаздывать не стоит" решил покинуть моё общество.Это была очень трудная неделя и сказать, что она пролетела незаметно - будет полным враньём. Но я была счастлива, ведь сейчас, мы стояли и смотрели как Скай и Гретта уходили на ближайший рейс в мир за пределами академии. Теперь, можно быть абсолютно спокойными: в академии безопасно, девочка с потерянной судьбой нашла в ней новый смысл, а комната, рассчитаная на двух человек, теперь в нашем распоряжении. Мысли о качественном сне и душе, ждать себе не заставили, но по этом, не могли ее радовать. А по мере удаления пары первородных во мне все больше просыпалось умиротвоение счастье. Пока что-то крайне странное и неожиданное не разрушило мир грез.
"Наконец-то" - вдруг пронеслось у меня в голове. И хоть встречалась я с этим лишь однажды сразу поняла, что произошло. Мигом повернулась на Андрея, пытаясь не выдать сразу свое удивление, и очень громко подумала: "Дождались".
Он понял не сразу, но голову повернул молниеносно.
- Ты... - выскочило из нас синхронно.
-Ты поняла, что произошло? - Андрей все же решился взять на себя миссию первооткрывателя.
- Ничего хорошего, - меня чертовски пугала мысль, что кто-то может шастать в моей голове. Раньше, мне казалось, что это не зайдет дальше дяди и то, в животном облике.
- Был подан знак, что мы стали очень близки. Не волнуйся, это не будет нарушать твои границы, я не буду. Да и ты всегда можешь себя контролировать, - где-то в голосе Андрея прорезались нотки счастья.
-А за своё личное пространство ты не боишься? - мне было очень сложно понять его радость.
-Уже прожитую жизнь я изменить не смогу, но ужк не соталось ничего такого, что мне нужно скрыать. И поверь, эта не такая сильная связь, чтобы начать переживать. Все равно не заходит дальше пары ярких слов описывающих эмоции, которые и по лицу видно, - он улыбнулся, но больше чтобы меня успокоить.И как же он ошибался.