- Милена, эй. Проснись же! - слышала я через пелену сна. Но отзываться не было никакого желания. Но...
-Аааааййй!!!! - мигом подскочив, сразу начала зажимать ладонью шею, - Ты больной?! Совсем с ума сошел! Держи свои клыки при себе.
В Андрея полетело сразу несколько вещей, от которых он увернулся достаточно неловко. Я забежала в ванную - крови вроде нет, зато хороший такой синяк будет.
- Зачем ты меня укусил?
- Ты стонала во сне ...
- И все?!
- Долго. Я пытался тебя разбудить: тряс, кричал, толкал. Но ты не просыпалась, вот и решил.
- Как я теперь с этим ходить буду?
- Ты же девочка - замажешь.
- Ну, спасибо. Кстати, действительно, живот так тянет. Что я могла такого съесть? Надо пойти полежать.
- Отталкиваясь от того, что я вижу. И то, что ты у нас очень популярная, я бы предложил тебе еще кое-что, на всякий случай.
Я даже не подозревала, что именно он мог иметь в виду. Поэтому, с любопытством смотрела, куда же это он пошел. Первое смущение было, когда он залез в ящик моей соседки. Но уж больно было любопытно, чтобы останавливать.
-Вот. Я думаю, стоит проверить, - и кинул мне коробочку.
Но стоило мне только присмотреться... Это же тест на беременность!
-Ах, ты...
Сколько из меня мата вылетело, даже со счета сбилась. Шутник получил всем, до чего могла я дотянуться. Орудуя кулаками, я выгнала его за дверь и повернула ключ. Вот подонок!
А живот все еще болел. Странно, раньше я не отличалась хилой пищеварительной системой. Наоборот, что не брось, все переработает. Может из-за смены места? Тут тебе и континент, и полушарие, и... Да все!
Я лежала на кровати и, не переставая, ворочалась. Потом уперлась ногами в стену, начав по ней ходить вверх вниз, не отрываясь от кровати. Хоть в петлю лезь. Я это конечно образно, но плохо мне не по-детски, а от чего не понятно.
Всё! Устала лежать и бездействовать! Пойду навстречу миру, не взирая, на какие-либо невзгоды.
Первое, что пришло на ум, это телефон. Можно сказать, первое место, куда меня привел Константин. И уделил немало времени именно этому "чуду академии". А смысл весь в том, что это единственное место, из которого можно позвонить. Другой связи с внешним миром нет вообще. Мне разрешили звонить в любое время. И это правильно, поскольку, я понятия не имею какой тут часовой пояс, по *Гринвичу*, наверное.
Я побежала к телефонам. К моему удивлению и счастью, Андрея под дверью не обнаружила. Путь свободен! Пришлось немного потрудиться, чтобы вспомнить дорогу, вроде и заученную наизусть. Но, кто ищет, тот всегда найдет! И я нашла. Как настоящему ребенку, Константин вручил мне браслет, на внутренней стороне которого, был номер. Удачно его набрав, я принялась слушать гудки.
Первый... Второй... Третий... Четвертый... Уже начинает надоедать. Но трубку вешать не буду, буду звонить, пока не возьмут.