Видимо, не одну меня эта лекция загрузила. Из аудитории валом вылетели почти что все ученики. Мне лезть было туда не хочется, может за шестнадцать лет я и подросла, но не на столько, чтобы меня не задавила толпа в полсотни человек. Моя соседка тоже уходить не спешила, аккуратно покосившись, так чтобы она не заметила, я заглянула через плечо, узнать, чем же она так старательно занимается весь этот час. Но не увидела ничего сверхъестественного, так, рисовала по мелочи.
Мне оставалось только встать и выйти, что я, в общем, и сделала. Когда я уже выходила за дверь, преподаватель, не отрываясь от заполнения бумаг, кинул:
- Белозерская, будь аккуратнее.
Хоть и звучало это «аккуратнее», ближе к «не делай глупостей», но я благоразумно проверила, не зацепила ли чего ненароком. Вроде нет, да и замечаний больше не слышно, пойду-ка поем, уже с чистой совестью.
- Ну, наконец, сколько можно тебя ждать?! Будешь такой копушей, я с голоду помру!
- Макс, спокойнее, я тоже дико хочу есть. Кстати, из-за тебя вчера ужин пропустила. И с утра на завтрак не звали, почему-то.
- А ты время смотрела? Это был вводный час, а не учеба. Следующие дни ты в это время будешь мирно спать. А сейчас пошли ЕСТЬ!
Зато пока я собиралась, пропала и вся толкучка в коридоре. До этого нас звали в столовую персонала, она отдельная, в самом корпусе персонала. А вот студенческая столовая в учебном здании, но на первом этаже, который служил для всего, кроме учебы. Пару лабиринтов лестниц, и мы все же добрались до священного помещения поклонения еде. И разница между столовой персонала и студентов была очевидна: тишь-гладь, спокойствие, элегантность - против галдежа, толкучки и хаоса. Зато можно не бояться грохнуть ложкой чуть сильнее, все равно не услышат.
- Ну, куда ты лезешь? - дернул меня за руку Макс.
- То есть? За едой иду.
- Думаю, нам уже все взяли.
Старшекурсник побрел через столики, со счета которых я сбивалась несколько раз подряд. Если в столовке для персонала были диванчики и приличное расстояние между столами, то тут об этом можно было только мечтать. Но ловкость моего проводника была высокого уровня, да так, что еще и на меня хватало. В итоге, мы дошли до нужного столика. Макс сразу же сел на стул, а я вот не спешила, ведь мы были далеко не одни.