Глава 1

468 15 1
                                    

7:00. Чертов будильник звенит так, что противный звук отдается эхом в моей голове. Кажется, ни один мой нерв не остается в стороне от этого возмутительного происшествия.

Я пытаюсь открыть глаза, но тщетно. Голова какая-то чересчур тяжелая, я не в силах даже приподнять веки. Видимо, вчера я переборщила с дозой снотворного.

Как я докатилась до такой жизни? Каким образом я дошла до того, что мой повседневный рацион на 90% состоит из воды и разнообразных таблеток? Может, всему виной гормональный сбой из-за постоянных диет? Столько вопросов, ни одного ответа.

-Ты в школу идти не собираешься, что ли?-грубый голос матери вернул меня к реальности.

-Конечно, нет.-так же грубо ответила я и попыталась приподняться на кровати. На мои слова мать лишь закатила глаза и ушла в гостиную.

Переборов себя и еще не закончившееся действие таблеток, я пошла умываться и собираться в школу. Я ненавижу эту рутину. Одно и то же изо дня в день. Это очень утомляет и вгоняет меня в депрессию, которая, кстати, длится уже полгода. Ровно с тех пор, как умер мой папа.

Я оделась и вышла в коридор, чтобы накинуть на себя пальто. На улице стоял погожий осенний день, что очень странно для Лондонской погоды.

-Мишель, завтрак?-мать отвлекла меня от надевания ботинок.

-Нет времени, я опаздываю. Я поем в школе, ладно?

-Тогда подожди, я дам тебе денег.-она достала из сумки, висящей на одной из вешалок, пять долларов и отдала мне.

-Спасибо. Пока.-я вышла из квартиры, не дожидаясь ответного прощания.

На улице было теплее, чем я ожидала. Люди, идущие мне навстречу, порой были одеты лишь в легкие кардиганы. А я, как всегда, шла в теплом зимнем пальто. Но у него было одно огромнейшее преимущество. Некогда это было пальто моего отца, в котором я души не чаяла. Между прочим, почти единственная вещь, оставшаяся от него. Все остальное забрала папина вторая семья. А мне больше и не нужно. Это огромная часть папы. В этом пальто он ходил почти каждый день на протяжении трех лет. Мысли об отце снова заставили меня улыбаться.

Знаете, в пятнадцать лет очень тяжело терять близких людей. Я считаю, что легче терять их в младшем, более бессознательном возрасте. Так горечь от потери ощущается не так сильно.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя