Глава 27

31 0 0
                                    

-Я Мишель.-я протянула руку красноволосой девушке, чтобы показать свою доброжелательность.

-Я знаю.-спокойно сказала она, будто бы не замечая моей руки.-Все знают. Еще со времен того случая с Крисом Террингтоном, на лужайке. Думаю, ты помнишь.-невозмутимо тараторила Дакота.

-А-а-а, на лужайке...-я смущенно посмеялась, но мой глаз уже нервно задергался. Ненавижу вспоминать тот случай.

-А ты откуда знаешь Джоша?-перескочила на другую тему девушка.

-Я его не знаю. Меня сюда подруга притащила.

-Паулина Янг? Да. Знаю ее. Терпеть не могу китайцев.

-Но... Она кореянка.

-Абсолютно плевать. У меня одинаковая неприязнь ко всем этим узкоглазым чудовищам.-Дакота говорила с явным отвращением в голосе, также это было видно на её лице.

-И чем же они тебе так не угодили, эти "узкоглазые чудовища"?

-Что им не живется в этом Китае? Лондон - город для интеллигентных людей, а не для рабочей челяди.

-Ты очень зря так говоришь. Есть и приличные люди среди азиатов.

-Единицы. И нет, только не пытайся поменять мою точку зрения. Мне комфортно так считать. Именно так. А поскольку я конформист, то не приемлю, когда кто-то не соглашается с моей точкой зрения.-неформальная незнакомка начинала меня раздражать, но все так же невозмутимо сидела в двадцати сантиметрах от меня.

-Я, пожалуй, пойду.

-Еще встретимся.-на прощание Дакота даже не улыбнулась, просто помахала, достала свой телефон и моментально погрузилась в него, а я поспешила удалиться из комнаты, в которой царила атмосфера раздражения.

В поисках Лины я ходила по комнатам, попадая в те, где уединенно целовались влюбленные пары. Я невольно вспомнила наши с Нейтоном прекрасные три дня. Три дня, наполненные любовью, нежностью и счастьем. Я улыбнулась, погруженная в свои мысли.

-Вот ты где!-услышав голос подруги, я вернулась в реальность.-Я тебя ищу уже полчаса! Ты где была, Мишель?

-Я сидела в той комнате - я показала на небольшую комнатку с диваном, где уже никого не было.-И общалась с девушкой. С... С Дакотой.

-Какое-то у нее американское имя, а вовсе не английское. Непривычно.-скривила нос подруга.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя