Я проснулась от мелодии звонка на моем телефоне. Подскочив на кровати, я быстро взяла телефон, попутно глядя на электронные часы, стоявшие на комоде. 9:56.
-Чёрт!-выругалась я, глядя на экран телефона. Это была Лин.
-Какого хрена, Мишель Хантер?-истерично закричала подруга, да так громко, что мне пришлось убрать динамик смартфона подальше от уха.
-Я не знаю, как так получилось. Будильник не сработал...
-Бегом в школу, тут такое!..-подруга бросила трубку, а я быстро встала с кровати, расталкивая Нейтона, чтобы тот проснулся.
-Нейт, подъем! Мы проспали, а у тебя собеседование в школе через час.-парень быстро вскочил и посмотрел на меня помятым, ничего не понимающим взглядом, от чего я разразилась смехом.
Мы незамедлительно собрались и минут за пять добежали до школы. Нейт не мог найти кабинет, и мне пришлось проводить его, а затем я отправилась на третий по счету урок, от которого прошла уже половина времени. О, чувствую, мне сейчас достанется. Я была уже в полуметре от кабинета биологии, как дверь открылась, и оттуда выскочила Лин. Подруга подскочила ко мне и вцепилась ногтями в плечи.
-Эй, подруга, я понимаю, что я снова оплошала, но не стоит наносить сне физический вред.
-О-он т-т-тут...-заикаясь, еле выговорила Лин дрожащим голосом
-Кто "он"?
-А-а-а...-попытка Лин назвать имя не увенчалась удачей, и из её глотки вырвался истошный вопль. Я прикрыла ее рот рукой.
-Ты можешь нормально мне объяснить, что тут произошло? Пошли в уборную, тебе нужно умыться. Успокойся и расскажи мне все по порядку.
------------------------------------
Дорогие читатели! (а я искренне надеюсь, что еще кто-то остался в ожидании выхода очередной главы моей маленькой отдушины).
Спешу заявить, что я вернулась. Я буду стараться выпускать хотя бы по одной главе в неделю. Правда постараюсь. В какой-то момент у меня напрочь ушло вдохновение и желание творить. Но сейчас все вернулось сполна. Эта маленькая глава будет неким переходом в новый период жизни Мишель. Оставайтесь и следите за дальнейшей жизнью девушки. Обещаю, будет интересно.
Ваша Н.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wasted
RandomЮная Мишель Хантер пытается найти себя и понять, в чем же заключается смысл ее жизни. На пути ей встречаются разные люди, оставляя неизгладимое впечатление в сердце девушки. Путем проб и ошибок Мишель старается обрести гармонию со своим разумом. Ка...