Глава 33

15 2 1
                                    

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ⭐, ОЦЕНИВАЙТЕ МОЙ ТРУД. МНЕ ВАЖЕН КАЖДЫЙ ЧИТАТЕЛЬ! Наслаждайтесь.
______________________________

Мы с высоким смугловатым парнем прошли на задний двор и удобно устроись на скамейке, одиноко стоящей под навесом. Я не без опаски находилась рядом с ним. Мы сидели молча с минуту, боковым зрением я видела, что все это время парень не открывал от меня взгляд, я тоже повернулась в его сторону, после чего Алан мягко взял мою руку.

-Не бойся.-он явно почувствовал, что я еле сдерживаюсь, чтобы не вырвать руку и не убежать отсюда.-Я не причиню тебе вреда, Шелли.-я молча кивнула головой. Снова воцарилась тишина.

Через несколько минут в гробовой тишине раздался звонок, звук которого отдавался в правом виске легкой пульсацией. Хотя, возможно, это у меня на нервной почве. Я, было, попыталась встать, но Алан мертвой хваткой держался за мою руку. Мне стало неловко. Я, повинуясь, села, поправив свободной рукой ремешок сумки, давящий на мое плечо.

-Уроки подождут.-мягко сказал друг.-Ты, помнится, хотела поговорить со мной? Говори.-парень улыбнулся, немного наклонив голову к правому плечу. Так высокий крепкий парень казался беззащитным щенком, но это явно было не так.

-Алан, объясни мне, по какой причине ты пропал?

-Думаю, если бы твоя мать повесилась, ты бы тоже не хотела находиться там, где все напоминает о ней.

-А...

-А отец - полнейший подонок. Он сменил номера и, кажется, имя, потому что в полиции сказали, что такого человека в базе просто нет.

-Алан, но нужно жить дальше...

-Я знаю, моя маленькая пчелка... Знаю.-я чуть не расплакалась, снова услышав из уст Алана "пчёлка"... Дело в том, что мы дали друг другу прозвища еще в самом начале нашей дружбы. Это точно наш старый друг, наш "медведь". Я крепко обхватила его руку своими руками, отчего на лице парня засияла улыбка.

-Но теперь ты вернулся, все будет по-новому. Все, кроме нашей дружбы. Я очень рада, что ты вернулся, медвежонок.-я в шутку взъерошила волосы Алана и потерлась носом о его нос. Мы рассмеялись.

-Да, все будет прекрасно, я точно знаю это.-тут парень немного замялся.-А как там Лина? Не думаю, что она рада моему приходу. Как она отнеслась к нашему расставанию? Это была вынужденная мера...

-О, не волнуйся, она не так уж и долго убивалась. Буквально через неделю у нее появилась девушка.-равнодушно сказала я, пожимая плечами.

-Девушка? Я не ослышался?-Алан издал нервный смешок.

-Трэйси Газолин. Они уже несколько месяцев вместе.

-Не думал, что когда-нибудь смогу представить Паулину лесбиянкой. Вау. Это... Удивительно. Так необычно.

-Совершенно обычно. А чего ты ожидал? Она напрочь разочарована в парнях, к сожалению.

-Ну да ладно. А... Ты что делаешь после уроков? Могли бы встретиться, выпить по чашечке кофе, ты бы мне рассказала о событиях, произошедших в мое отсутствие.

-А ты бы мне - о том, где ты находился все это время... Вообще, знаешь, заманчивая идея.-я подмигнула.-Только вот нужно договориться с Нейтом...

-Кто это?

-Мой молодой человек.

-А-а-а...-понуро протянул Алан. Он явно не ожидал этого известия. Но почему он вдруг резко расстроился? Я не стала раздумывать об этом.

-Слушай, а не хочешь ко мне в гости? Посмотришь, какой мы ремонт сделали. Да и мама со  Скоттом будет счастлива снова тебя увидеть!

-Что за Скотт? И, да, помню, твоя мать терпеть меня не могла.

-Времена меняются... Скотт - это парень моей мамы. У них, правда, скоро свадьба.

-Это отлично.-улыбнулся друг.-Ах да, с прошедшим шестнадцатилетием. Я не забыл.

-Спасибо, вдвойне приятно услышать поздравление от тебя. Но ты, конечно, свалился, как снег на голову. Я рада, Алан, что ты вернулся к нам. Это самый лучший подарок на день рождения.-я обняла друга, тот же ответил крепчайшими объятиями.

-Ты бы знала, как рад я.

Оставшиеся два урока пролетели незаметно. На переменах я старалась игнорировать Нейтона, делая вид, что я обиделась. Хоть это было и не так, - ведь я никогда не обижаюсь, считая это занятием крайне глупым и бесполезным. Но нужно же себя хоть раз показать обидчивой стервой. О, да, женская логика бесподобна.

Я постаралась примирить Алана и Лин, что у меня, естественно, получилось, хоть и не с первого раза. Когда мы с другом приблизились к Лине, она просто убежала. Я нашла ее плачущей в уборной и постаралась объяснить, что Алан остался тем же "медвежонком", тем же неуклюжим милым парнем, каким был до всех произошедших инцидентов.

После учебы я со смехом заявила Нейтону, что я лишь притворялась обиженной, парень выдохнул с облегчением. Я рассказала ему все о Алане - об уже произошедшем и о нашем разговоре. Нейт отреагировал неоднозначно - он явно был чем-то озадачен, но меня не поставил в известность. А я не стала заострять внимание.

После учебы мы собрались на лужайке, что находилась перед школой, после чего вчетвером отправились на посиделки ко мне.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя