Шли дни, настала весна, которой все радовались. Постепенно школа выходила из траурного состояния, а потом и вовсе все забыли о смерти Жаклин: убийцу так и не нашли, дело закрыли за недостаточным количеством улик.
Через три дня мой день рождения, шестнадцатилетие! Мама начала встречаться со Скоттом, даже приводит его к нам на ужин, иногда плавно перерастающий в завтрак. Скотт и правда оказался неплохим мужчиной, он в действительности был похож на моего папу - и внешностью, и даже некоторыми чертами характера.
С Нейтом мы все больше общаемся в скайпе, чем в фейсбуке - по несколько раз в день. Он уже готовится к отлету. Я давно рассказала маме про моего славного интернет-друга, она восприняла эту новость очень радостно, особенно после того, как мать говорила с Нейтом по скайпу тет-а-тет. Она говорит, что парень ей понравился, и что желает мне именно такого жениха, на что я рассмеялась, сказав, что мы просто друзья, а мама лишь широко улыбнулась и погладила меня по голове.
Кстати, матери очень сильно подняли зарплату. Здесь уже постарался Скотт. Он предлагал просто материальную помощь, но мама гордая, отказалась, поэтому он решил действовать другим путем. На чём ему спасибо. Мы смогли сделать ремонт и даже очень хорошо подготовиться к моему дню рождения. Решили на том, что будем праздновать дома, ведь здесь теперь уютно и красиво, а моя мама неплохо умеет готовить. Я так рада, что всё меняется, что моя жизнь, наконец-то, приобретает краски.
А в школе... Все контрольные мы написали еще в феврале, а сейчас весна, пора любви, солнышка и пения птиц, так лень учиться... Вся школа ждет-не дождется летних каникул. А там бы побыстрее сдать экзамены, и все будет отлично. Это лето должно быть шикарным, мы с Лин уже разработали планы на лето: куда нужно сходить, где нужно побывать, что сделать и так далее. Каждый день расписан по минутам.
Кстати, насчет Лин. Они с Аланом, все-таки, расстались. У него умерла мать, повесилась, и парень сбежал из клиники. До сих пор неизвестно, где он. Только написал подруге, что им лучше не быть вместе, но больше в сети не появлялся. Ну, а подруга моя подалась в лесбиянки. Даже девушку себе нашла. Сначала я думала, что это все шутки, но потом поняла, что Лин настроена серьезно, что она любит свою девушку. Кстати, Трэйси Газолин, её девушка, безумно милое и доброе создание. Подруга даже познакомила Трэй с родителями, они оказались не против однополой любви. Я очень рада за подругу. Хотя очень странно, что она не переживала из-за разрыва с Аланом и буквально через неделю начала встречаться с Трэйси. И, да, насчет её болезни. Она умничка, она выбралась. От тридцати девяти килограмм не осталось и следа, теперь ее вес - пятьдесят пять килограмм при росте сто семьдесят пять сантиметров. Все-таки, булочки помогли, булочки - сила.
Восемнадцатое марта неумолимо приближалось. Пятнадцатое, шестнадцатое, семндадцатое... И, вот, наконец, восемнадцатое, пятница - день моего шестнадцатилетия!
В пять часов утра мне пришла смс от Нейта: "Я долетел, жду такси, через час буду у тебя :)" Я, было, снова легла спать, а потом поняла - сейчас он будет тут! Я пулей влетела в комнату мамы, информировала её о скором появлении моего друга и полетела делать свои дела. Умылась, убрала кровать и надела платье, которое неделю выбирала только для того, чтобы произвести хорошее первое впечатление на моего интернет-друга. Я не знаю, каково это - впервые увидеть вживую человека, с которым общалась полгода по интернету, которому доверила всю свою жизнь, который знает все мои грязные тайны... Пока не знаю. Через пять минут он должен появиться в дверях. Я знаю, что Нейт пунктуален. И, вот, три, две, одна, тридцать секунд, десять, пять... Звонок в дверь! На подкашивающихся ногах я добираюсь до двери и...
-Нейт!!!-я бросаюсь на руки к высоченному шатену, он с легкостью поднимает сорока пяти килограммовую меня, целует в макушку и ставит на землю, положив руки на мои плечи, держа меня на расстоянии вытянутой руки.
-Шелли...-парень снова меня обнимает, по моей щеке катится слеза, я всхлипываю от радости.-Какая же ты, все-таки, красивая.
-Ребята, заходите уже!-кричит мама из кухни.-Мишель, что же ты держишь гостя на пороге, это неприлично.
-Эээ... Проходи, Нейт. Пока устраивайся в комнате для гостей. Пойдем, я тебя провожу. Она, кстати, находится по соседству со мной.-я поднимаю голову вверх, чтобы посмотреть в его замечательные карие глаза. Да уж, мои сто семьдесят сантиметров на сравнятся с его ста девяносто тремя. На лице парня сияла ухмылка, он поцеловал меня в лоб, отчего я покраснела, и приобнял меня за плечи, мурашки пробежали по моей коже.
Чувствую, эти три дня будут лучшими тремя днями в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wasted
RandomЮная Мишель Хантер пытается найти себя и понять, в чем же заключается смысл ее жизни. На пути ей встречаются разные люди, оставляя неизгладимое впечатление в сердце девушки. Путем проб и ошибок Мишель старается обрести гармонию со своим разумом. Ка...