Глава 28

22 1 0
                                    

Придя в школу, я застала Лин в прекрасном расположении духа. Она стояла у шкафчика Трэйси и болтала с ней. Это говорило о том, что мой план сработал, и отношения между девушками было налажены. Улыбаясь, я подошла к подруге сзади, закрыв ей глаза руками. Трэйси захихикала, ведь со стороны моя маниакальная улыбка выглядела пугающе-забавно, я знала это.

-Шелли!-закричала подруга, рывком сбросила мои руки и обняла меня, поднимая высоко над полом.

-Уронишь!-завизжала я, и Лин отпустила меня.-Ну, как все прошло?-шепнула я на ухо подруге. Зазвенел звонок. Трэйси, улыбаясь, попрощалась с нами, и мы разошлись по разным классам. Мы с Лин ушли на химию, а Трэй - на английскую литературу.

-Все просто прекрасно! Знаешь, Шелл, ты спасла наши отношения. Это была лучшая ночь... Ты высказали друг другу все, что накипело. И это было даже не обидно. И Трэй, по её словам, тоже зла на меня не держит. Спасибо тебе, спасибо, спасибо!!! Своим планом ты просто вдохнула страсть в наши отношения. Этой ночью у нас впервые случилось это.

-Серьезно!?-воскликнула я, Лина зажала мне рот руками.

-Я бы не хотела распространяться на эту тему. Об этом знаем мы втроем. И я бы попросила тебя держать язык за зубами.-с умоляющим видом говорила подруга и убрала руки от моего рта.

-Ты же знаешь - все наши секреты умрут вместе с нами, никто о них не узнает. Да и зачем мне об этом кому-то рассказывать, если это ваше личное дело?-у меня приятно защекотало в области горла. Было реально приятно осознавать, что Лин мне доверяет даже самые сокровенные вещи.

Мы пришли в кабинет химии и сели на соседние задние парты, потому что я планировала дальше выпытывать у подруги подробности прошедшей ночи.

-Ну и? Как оно? Тебе понравилось? Это больно?-я буквально без остановки осыпала Лину вопросами, та еле успевала отвечать.

-Янг, Хантер, может быть, вы выйдете в коридор и там продолжите свою дискуссию, если вам не интересно слушать об ионных уравнениях?-возмутился мистер Крайм.

-Простите, пожалуйста, мы будем молчать.-чувствуя вину перед пожилым мужчиной, мягко сказала я и весь оставшийся урок слушала лекцию, но из головы не уходила новость, рассказанная мне Лин. Для меня такое необычно, непонятно... Это так странно, но и "вау"!

После урока я отпустила Лину к Трэйси, потому что, думаю, сейчас им лучше все время быть вместе, раз у девушек теперь такие теплые отношения. Я пошла к своему шкафчику, чтобы убрать учебник по химии и достать философию. Но прямо на учебнике философии лежал скомканный листочек. Естественно, не мой, потому что у меня в шкафчике всегда царил порядок. Но кто мог открыть его, если я повесила замок с кодом? Странно. Я развернула записку. Было написано совсем немного текста, а в правом нижнем углу простым карандашом была нарисовала девушка с каре.

"За школой после седьмого урока. Приходи одна."

На душе возникло странное чувство, меня сковал беспричинный животный страх. Я стала перебирать у себя в голове, были ли у меня враги, вспоминать, кого я могла обидеть, но никого не оказалось на примете. "Может, поклонник?"-проскользнула эгоцентричная мысль в моей голове, но я сразу же ее отбросила. Думаю, я бы сразу заметила человека, которому понравилась.

Все уроки у меня из головы не выходила мысль о записке, но я покорно ждала окончания учебного дня. Меня пугала неизвестность. Лин и Трэйси сбежали с уроков, чтобы подольше побыть вместе, поэтому мне в любом случае некого с собой взять, чтобы подстраховаться. Оставалось только надеяться на то, что у человека, который будет ожидать меня за школой, нет плохих намерений. Таких, как, например, убить меня.

Наконец, прозвенел долгожданный звонок, оповестивший меня о том, что пора отправляться в назначенное место. Через три минуты я уже подходила к небольшом лесочку, который был за школой. Я была в полном шоке, увидев того, кто меня ждал...

-Ты?-удивленно спросила я.

-И тебе привет.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя