Зайдя на порог квартиры, я обнаружила что-то неладное. Во-первых, пахло как-то по-особенному... Во-вторых, в прихожей стояла обувь Нейта. Но ведь он улетел! Хотя, быть может, он просто забыл эти кроссовки. Быстро скинув портфель на пуф и сбросив сапоги с ног, я побежала в гостиную, попутно снимая с себя пальто и даже не включив нигде свет. Но в гостиной было пусто. Не теряя ни минуты, я поспешила в кухню, но и там никого не оказалось. И в очередной раз с досадой принимая тот факт, что мы с Нейтоном не увидимся до лета, как минимум, я отправилась в свою комнату, понурив голову и вспоминая наши сладкие поцелуи.
-Я ждал тебя.-произнес басовитый голос из кромешной темноты. Испугавшись того, что я сейчас могу находиться в одной квартире с ворами, я лихорадочно начала нащупывать выключатель. Но щелкнув им раз пять, я поняла, что света, по всей видимости, нет. И тогда я вспомнила этот строгий, но в то же время нежный голос. Это мой мальчик.
-Нейт!!!-глаза уже привыкли к темноте, и я разглядела темный силуэт, сидящий на краю моей кровати, на которой мы так любили проводить время вместе. Я кинулась на парня, и он заключил меня в крепчайшие объятия.
-Да, малышка Шелли, это я.-мягко произнес Нейт, поглаживая меня по волосам, и поцеловал в лоб.
-Но... Но ты же улетел... А как же учеба?
-Знаешь, когда я сидел в аэропорту и думал о том, что я возвращаюсь домой, я был не в восторге от этой мысли. Что меня ждет в Бристоле? Какие там перспективы? Единственное, что у меня там есть дорогого - мои друзья. И те меня забудут в короткие сроки. В Лондоне же, как мне кажется, меня ждет светлое будущее. Здесь гораздо больше возможностей, развитая инфраструктура, образование. Здесь мы с тобой отлично устроимся. Завтра я пойду подавать документы в старшую школу, чтобы доучиться выпускной класс, а в следующем учебном году поступлю в тот колледж, как и хотел. Пойду на работу, и с первой зарплаты мы снимем свою квартиру. Небольшую, но свою.-парень говорил взахлеб, не давая мне вставить ни слова. Мне было приятно слышать, что этот человек планирует связать свое будущее со мной, что у него есть какие-то планы и мечты. Я просто молча поцеловала Нейта в знак того, что я согласна со всеми его высказываниями.-Я люблю тебя, Мишель, и я хочу, чтобы у нас было навсегда.
-Нейтон, я тоже люблю тебя. И я счастлива, что ты принял решение остаться, и мы будем чаще видеться.-в этот момент я была на седьмом небе от счастья, и мне в голову пришла сумасшедшая идея.-Слушай, может, я попытаюсь уговорить маму, чтобы...
-Я уже поговорил с миссис Хантер. Она любезно позволила мне остаться у вас.-парень самодовольно улыбнулся, а на моем лице застыло выражение удивления. Но почему-то я не была удивлена, ведь Нейт очень коммуникабельный, и он с первого же дня нашел общий язык с моей мамой. Воспользовавшись моим шоком, Нейтон страстно поцеловал меня в губы, от чего я почувствовала себя просто прекрасно. Этот день явно будет считаться одним из счастливых дней в моей жизни. Нашла новую подругу, парень, который мне до безумия нравится, остался со мной, а не уехал. Что может быть лучше?
-Ах да... где свет?-спросила я, когда Нейтон, наконец, выпустил меня из настолько крепких объятий, что я еле могла дышать.
-Черт его знает. Я пришел часов в пять вечера, и его уже не было.
-О'кей, так даже романтичнее.-я ухмыльнулась, и на ум пришло очередной вопрос, требовавший ответа.-А мама где?
-Она сегодня переночует у мистера Скотта. Еще романтичнее, не так ли?
-О-да, двое несовершеннолетних разнополых подростков одни в темной квартире на всю ночь. Заманчиво.
-Наша первая ночь, Шелли. Твоя мама явно мне доверяет.-Нейт снова самодовольно улыбнулся. Как же я люблю его улыбку...
-Она мне-то через раз доверяет, а ты просто пришел на всем готовом, и она тебя приняла с распростертыми объятиями.-я показала парню язык и передразнила его умеренную интонацию, а после ударила подушкой.
И тут началась бойня. Мы с Нейтоном бегали по темной квартире в двенадцать часов ночи, бросаясь друг в друга подушками, запинаясь о мебель и углы. Нас не смущала даже та мысль, что завтра - учебный день, и нам нужно рано вставать в школу. Мы бегали так примерно час, пока наш праздник жизни не потревожил звонок в дверь от недовольных шумом соседей. Конечно, мы незамедлительно прекратили это все. Я постелила Нейту в гостиной, а сама отправилась в комнату. Когда я уже почти заснула, то почувствовала легкое прикосновение на своем плече.
-М?-я развернулась в сторону источника прикосновения.
-Мне страшно.-сказал все тот же серьезный бас. Мне стало немного смешно. Я приподнялась на локтях. Лицо Нейта находилось в пяти сантиметрах от моего.-Можно я лягу с тобой? Обещаю не приставать.
-Ложись, конечно.-я подвинулась на своей и без того маленькой кровати к стене, и тело, которое в полтора раза больше меня, легло рядом. Кровать заскрипела и немного прогнулась - так случалось всегда, когда мы с парнем решали провести время, лежа здесь. Мы проболтали еще около получаса, и я даже не заметила, как заснула.
Заснула с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wasted
RandomЮная Мишель Хантер пытается найти себя и понять, в чем же заключается смысл ее жизни. На пути ей встречаются разные люди, оставляя неизгладимое впечатление в сердце девушки. Путем проб и ошибок Мишель старается обрести гармонию со своим разумом. Ка...