Примерно через час мы были на месте. Густой лесок на окраине Лондона долгое время был излюбленным местом для свиданий у подростков, о нем ходило много сплетен. То тут девушка повесилась, то произошло групповое изнасилование - чего только люди не придумают.
Мы с Нейтоном пошли вперед по узкой тропе, держась за руки - я пошла впереди, парень сзади. Через пару минут мы зашли вглубь лесочка, оказавшись посреди светлой поляны с небольшим количеством пеньков от вырубленных в прошлом месяце деревьев.
Сегодня был на удивление теплый день для мартовский погоды в Лондоне - в пальто мне было жарковато, хотя мой дорогой друг утверждал, что мне будет холодно.
-Ну, что?-Нейт быстро притянул меня к себе, я положила одну руку ему на шею и уткнулась в грудь парня.
-Здесь мы с тобой сможем побыть наедине.-я подняла голову, глядя в глаза парня. Какой же он, все-таки, высокий.
-И правда замечательное местечко.-он нежно улыбнулся.-О!-осекся Нейт.-Там есть бревно, пошли, сядем.
-Ну, пошли.-мы взялись за руки и пошли в сторону двух елей, между которыми теснилось крепкое длинное бревно, на котором мы уютно разместились.
-Представь, как будет прекрасно, если ты поступишь здесь, у нас, в колледж.
-Да. Мы с тобой будем чаще видеться.-парень снова улыбнулся.
-Только подумай: я окончу школу, и тогда мы сможем вместе снимать какую-нибудь квартиру. Или маленький уютный домик...
-Ого, какие у тебя планы, малышка.-Нейт хохотнул.-Я никогда не задумываю что-либо заранее, живу одним днем.
-И это тоже неплохо. Но ты же понимаешь - я девочка, а мы существа сентиментальные и мечтательные.
-Я заметил.
Еще часа два с половиной мы разговаривали о разных глупостях, целовались бесчисленное количество раз, смеялись, а также думали о будущем - хоть Нейт и сказал, что ему это не совсем по душе, но такие вещи затягивают.
Солнце было в зените, земля нагревалась, а от нее теплым становился и воздух. Поляна наполнилась душевным пением птиц. Сюда не доходили ни звуки топота людей, ни шум машин - беспрецендентно замечательное место.
Мы с Нейтоном болтали без умолку. Вдруг мне стало жарко, я решила снять пальто.
-Шелли, может, сходим в какое-нибудь кафе? По дороге сюда я видел кофейню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wasted
RandomЮная Мишель Хантер пытается найти себя и понять, в чем же заключается смысл ее жизни. На пути ей встречаются разные люди, оставляя неизгладимое впечатление в сердце девушки. Путем проб и ошибок Мишель старается обрести гармонию со своим разумом. Ка...