Собравшись с силами, я встала, утирая слезы боли, причиненной мне очередным ублюдком. Сколько еще таких будет в моей жизни?
-Шелл?-недоумевающе посмотрела на меня Лин.
Я молча схватила непочатую бутылку дорогого красного вина семьдесят пятого года и ушла к себе в комнату, шатаясь от стены к стене из-за того, что из-за слез я не разбирала дороги.
Я лежала на кровати, изредка попивая вино прямо из горла, слушая, как мать провожает гостей, а после чего направляется в сторону моей комнаты.
-Шелли, это я, мама.-она тихо постучалась ко мне.-Ты спишь? Я ведь знаю, что ты не спишь. Что случилось?
-Мам, уходи.
-Ладно. Расскажешь, когда посчитаешь нужным. Доброй ночи.
-Угу. Добрее не бывает.-саркастично заметила я. Когда шаги матери начали удаляться, я накинула на плечи старый отцовский бомбер, легким движением руки отперла дверь и на цыпочках прошла до коридора, убедившись, что свет во всей квартире отключен - все легли спать. Держа одной рукой бутылку, а другой опираясь на стену, я добрела в темноте до двери, надела свои кроссовки и выбежала из квартиры.
Я знала, куда направляться - парк. В очередной раз отхлебнув вино из горлышка бутылки, я присела на скамейку, находившуюся в самой глубине парка, и достала телефон. Семнадцать пропущенных вызовов, три смс и куча уведомлений из скайпа и фейсбука. Все от Нейта, Лин и звонки от матери.
Я открыла фейсбук и, не читая сообщений, уверенно удалила свою страницу, что сделала и со скайпом. Теперь можно жить спокойно. Я отключила телефон и еще полчаса спокойно сидела на скамье, попивая вино. Пара капель упали на мое прекрасное праздничное платье, но мне было не до этого - я просто покачала головой и продолжила любоваться созвездиями ночного Лондона.
Вдали я увидела приближающиеся ко мне фигуры нескольких людей. Сначала я подумала, что мне показалось, что я перебрала вина. Потерев глаза и пару раз ущипнув себя, я поняла - это реальность. Какие нормальные люди будут ходить втроем по ночному парку, не преследуя никаких целей? Темные силуэты неумолимо приближались, а я лишь пожала плечами - значит, так надо.-Девушка, Вы не замерзли?-заботливо произнес басовитый мужской голос.
-Нет, у меня все просто супер.-бездушно ответила я.
-Мисс, я ведь вежливо спросил Вас.-все тем же спокойным умеренным тоном сказал темный силуэт напротив меня. Перегоревшая лампа фонаря мелькнула на долю секунды и я заметила бороду этого незнакомца и его приятное на внешность лицо, но что-то в этом лице мне показалось странным.-Может быть, Вы потерялись? Вас проводить до дома?
-Оу...-я попыталась собраться с мыслями, но алкоголь делал свое дело - мне, безусловно, не удалось этого сделать.-Все хорошо.
-У Вас какие-то неприятности?
-Кто Вы, мистер?-будто не замечая слов мужчины, я задала встречный вопрос.
-Я - охранник. Делал ночной обход парка. Увидел Вас, подошел. У Вас что-то стряслось, я уверен...
-Мои дела Вас не должны касаться. Спасибо за заботу.-я встала со скамьи, голова закружилась, и я чуть ли не упала, но этот мужчина меня поймал. Только сейчас я поняла, что людей было не трое - он был один. В глазах троилось.
-Видимо, домой Вам тоже сейчас нельзя в таком состоянии. Сколько Вам лет?
-Сегодня исполнилось шестнадцать. А Вам?-зачем-то спросила я. Можно подумать, у нас тут разговор по душам. Хотя я, видимо, в этот момент не думала совсем и просто всем весом оперлась на бедолагу, который понес меня куда-то.
-Мне двадцать три, если Вам правда интересно. У вас есть имя?
-Нет, черт побери, я безымянная.-я иронично махнула рукой, в которой находилась бутылка недопитого вина, совсем о нем позабыв - та с треском разлетелась по асфальту, оставляя ярко-малиновое пятно, которое в темноте отдавало багряным оттенком.
-Оу, какая Вы неловкая.-хохотнул охранник.
-Я Мишель.
-Красивое имя. А я Робин. Роб.
-Робин... Как Гуд? Тоже забираете у богатых и отдаете бедным?
-Мне бы самому стать богатым для начала.
-А разве Робин Гуд был богат?-в пьяном угаре спросила я.
-Наш разговор зашел в тупик.-на этих словах я отключилась. Просто заснула, и все. Было плевать, что я сейчас, как бы, нахожусь в руках человека, о котором знаю только имя и возраст. Очень хорошо.
Но тогда мне было наплевать. Я просто хотела забыться. И мне это, как ни странно, удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wasted
RandomЮная Мишель Хантер пытается найти себя и понять, в чем же заключается смысл ее жизни. На пути ей встречаются разные люди, оставляя неизгладимое впечатление в сердце девушки. Путем проб и ошибок Мишель старается обрести гармонию со своим разумом. Ка...