Придя в школу, я была в шоке. Повсюду висели фотографии Жаклин с траурной лентой. Когда я дошла до своего шкафчика, озираясь по сторонам, то врезалась в Лин, смотрящую мне прямо в глаза.
-Доигрались...-только и произнесла я.
-Нет, это не мы, Шелл.-успокоила меня подруга.-Прошлой ночью Жаклин утонула.
-Что!? Как это - утонула? Вот же черт...
-Все в шоке, никто не знает, как это произошло. Но её нашли рыбаки, она плавала у самой поверхности льда.-я взяла учебник по истории из шкафчика, и мы с подругой пошли в сторону кабинета.-И, что самое интересное, её лицо было ужасно изуродовано, будто тот, кто ее убил, хотел сделать так, чтобы ее не узнали. Но при ней нашли водительское удостоверение. А вот машину... Машину не нашли.
-Откуда ты все это знаешь?-я остановилась посреди школьного коридора, увешенного фотографиями Жаклин, и посмотрела на подругу, которая продолжала идти уверенной походкой, но все же остановилась и посмотрела на ошарашенную меня.
-Я говорила с копами.-спокойно сказала узкоглазая девушка. Я поторопилась и догнала ее.
-Не смеши! Не думаю, что полицейские будут рассказывать какому-то подростку подробности смерти совершенно чужого ему человека.
-Ну, а вот мне рассказали. Тем более, что я, её бедная двоюродная сестра, не нахожу себе места...
-Ты, что, врала?-грубо спросила я.-Зачем? Ты все время врешь по пустякам!
-Да ладно тебе, Мишель. Все же хорошо. Боишься, что нас обвинят? Но нет же, наши родители докажут, что мы были дома всю ночь. Или твоя мама была в ночную смену?
-Нет, мы... Мы с ней как раз говорили по душам перед сном...
-О чем го...-Лин не успела договорить, как прозвенел звонок на урок. Я пожала плечами и прошла за парту. Подруга, как всегда, села за мной. Учитель вошел в класс, поздоровался с нами, и начал свои речи.
-Класс, как вы знаете, ваша одноклассница утонула той ночью. Её нашли только вчера вечером. Если кто-нибудь знает что-то, что может помочь в расследовании, прошу подойти ко мне после урока. А сейчас начнем урок.
Я пропустила это мимо ушей. Ведь Жаклин была жизнерадостной, хоть и немного придирчивой девушкой. Она могла сделать колкое замечание в адрес любого. Неудивительно, что её кто-то убил, у такой девушки должно быть немало врагов. Но зачем так жестоко, еще и уродовать... Весь урок я витала в облаках, но в себя меня вернула последняя фраза учителя: "И на следующем уроке будет тест по этой теме. А сейчас можете быть свободны." Черт, черт, черт. Вот же дерьмо! Весь урок провела в своих мыслях. Ну, как обычно. Ладно, попрошу конспекты у Лины. Я быстро собрала сумку и вышла из класса, дожидаясь подругу.
-Лин, ты писала конспекты по уроку?
-Нет, мне было не до этого...-подруга ошеломленно смотрела на меня, у нее был испуганный вид.
Она достала из сумки телефон и показала мне сообщение, пришедшее ей с незнакомого номера: "Зла накопилось так много, что оно будет поглащать само себя." Я достала свой телефон, потому что слышала, что на уроке мне тоже пришло сообщение, но я думала, что это от матери. Нет, текст был идентичен тексту, пришедшему на телефон Лины. Мы посмотрели друг на друга.
-И что делать теперь?-спросила я.-Ты знаешь, чей это номер?
-Нет.
-Нужно обратиться в по...
-Нет!-подруга перебила меня.-Еще этого нам не хватало. Пусть все будет так, как Бог решит.
-С каких это пор ты веришь в Бога?-я подняла бровь.
-А с тех, когда я лежала при смерти. И единственный выход был - верить. И Бог мне помог. И тут, видимо, тоже помогает, истребляя моих обидчиков.
-Что ты такое говоришь, Лин...-недоумевающе произнесла я.-Ты хотела их наказать, - ты их наказала. Неужели, тебе этого не достаточно?
-Мне уже никогда не будет достаточно. А знаешь, почему? Своими издевательствами Они довели меня до анорексии. И только несколько дней назад я узнала, что она не лечится. Вообще. Никак. Она только переходит в разные стадии. В том числе булимия. А это уже ужасно. Это хуже смерти, я теперь буду мучиться всю жизнь... А не этого я хотела. Я хотела нормальной жизни, а не смертельной худобы.
-Ну, черт побери, это не повод желать им смерти. Никому нельзя желать смерти!-я перешла на крик.
-Да, разве? Что-то ты об этом не думала полгода назад. Очень странно слышать от тебя такие вещи.
-И мне тоже очень странно слышать от тебя такие вещи, Лин. А насчет лечения... Ты наберешь вес. Я помогу тебе. Я буду снабжать тебя булочками.-я улыбнулась подруге, она улыбнулась в ответ.
-О, такому лечению я буду только рада.-мы рассмеялись, и прозвенел звонок на алгебру. Мы пошли на урок, забыв о только что произошедшей ссоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wasted
RandomЮная Мишель Хантер пытается найти себя и понять, в чем же заключается смысл ее жизни. На пути ей встречаются разные люди, оставляя неизгладимое впечатление в сердце девушки. Путем проб и ошибок Мишель старается обрести гармонию со своим разумом. Ка...