Глава 17

99 1 1
                                    

Нейта я отправила в комнату для гостей, чтобы он разложил свои вещи и отдохнул, если ему будет нужно, а сама пошла на кухню, чтобы помогать маме.

-О, Шелли. А где же Нейтон?

-Пусть отдохнет с дороги, да и вещи разложить не мешало бы.

-Да, тут ты права.

-Может, тебе чем-то помочь, мам?

-А... Да, вот... Салат нарезать, а то у меня все из рук валится.-она показала на свежие овощи, а я взяла нож, доску и начала нарезать авокадо.

-Что-то случилось?-спросила я, не отрываясь от дела.

-Да так... Скотт...-лицо матери сморщилось, будто она хотела заплакать.

-С ним что-то случилось? Или, может, вы поссорились?

-Нет. Со Скоттом все в порядке, мы не ссорились, просто... просто я поняла, как сильно я его люблю, и мне становится грустно от мысли, что мы из-за чего-нибудь не сможем быть вместе.

-Мам, всё хорошо. Ты просто накручиваешь себя. Не нужно. Все будет шикарно, поверь. Ты же знаешь, я к нему хорошо отношусь, а что еще может вам помешать, кроме меня?-мы обе рассмеялись, зная, что это действительно так.

-Да, наверное, ты права. Я зря настраиваю себя на плохое.

-Вот именно.-я закончила резать авокадо и скинула кусочки с доски в миску.-Ну, давай, не отвлекайся. Гости придут через четыре часа!

-Ладно. Так, я с салатами закончила, сейчас буду делать печенье, а потом вместе сделаем торт, ладно?-мама посмотрела на меня и улыбнулась. Я подошла и обняла её, это были самые крепкие объятия из всех, что у нас были.

Такими темпами мы закончили делать все к девяти часам, а празднование назначено на десять. У меня остался час, который я смогу посвятить себе. Я пошла в свою комнату, чтобы немного подготовиться к приему гостей, поправить прическу, немного накраситься и переодеться. Когда я открыла дверь, то увидела Нейта, мирно лежащего на моей кровати спиной к двери.

-Удобно?-ласково спросила я, парень подскочил от страха и прямо сел на кровати, я присела рядом.

-Шелл, прости, я тут... ждал тебя. И, вот, дождался. Чуть не заснул.

-Я же говорила, чтобы ты отдохнул.

-Ну, я поспал два часа, а потом мне стало скучно без тебя. А ты была занята на кухне. И я решил подождать здесь.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя