Глава 11

78 3 0
                                    

Когда прозвенел звонок с уроков, мы с Лин схватили сумки и буквально сорвались со своих мест. Прибежав на автобусную остановку, я кое-что поняла.

-Черт. У меня нет денег на проезд.-разочарованно сказала я, шаря по карманам в надежде найти хотя бы цент, но тщетно.

-Да ладно, я займу тебе.

-Лин, спасибо. Ты, как всегда, моя спасительница!

Автобус мы ждали больше полутора часов. Оказалось, он ходит по особому расписанию и всего три раза в день, это был последний. Как мы поедем обратно - неизвестно. Но это мы решили оставить на потом.

Ехали мы до места назначения еще час. Сначала проезжали какие-то леса, потом и вовсе выехали за город, проехали роддом "Риверсайд", после чего перед нами предстало небольшое, но аккуратное трехэтажное здание. Наконец, мы сошли с этого ужасного автобуса, в котором, помимо меня и Лины, находился явно нетрезвый бомж, который лежал на заднем сидении, иногда похрапывая.

-Похоже на какой-то сумасшедший дом из фильмов ужасов.-шепотом произнесла Лина.

-А мне нравится.

Мы прошли по узкой каменистой тропе до огромных стеклянных дверей здания, за которыми ярко горел свет.

-Да уж, никогда бы не подумала, что реабилитационный центр для подростков-наркоманов будет настолько заметным.-снова подала голос подруга.

-Ну а как ты себе все представляла? В глухом лесу, за кронами деревьев, куда не проникает солнечный свет, а покой охраняют лепреконы?

-Давай только без сарказма обойдемся, ладно?-Лин закатила глаза.

Мы вошли в здание. Пахло медикаментами и чистотой. Нас сразу окружила туча из врачей, говорящих вразнобой.

-Вы к кому? Кто вас сюда пустил? Как вы сюда попали? У вас какие-то проблемы?-только и слышалось со всех сторон.

-Мы к Алану Стайфорду.-перебила я.-Не подскажете, в какой палате он находится?

-Триста седьмая. Это на третьем этаже. А у вас пропуск имеется?

-Нет, но мы близкие ему люди.

-А кем вы ему приходитесь?

-Ну, вот это его девушка.-я показала на Лину. Она открыла рот, а я хихикнула.-А я его сестра.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя