Глава 21

51 1 0
                                    

-Нейт, мы, по-моему, все обсудили, разве нет?-грозно прошипела я, приближаясь к дивану, на котором он сидел.

-Ты ничего не знаешь, Мишель. Челси говорила тебе неправду. Просто выслушай меня, и все поймешь. А верить или нет - это уже твое дело.

-Договорились. Я слушаю.

-Начнем с того, что ей четырнадцать. Это лучшая подруга моей сестры...

-У тебя есть сестра? Не знала.

-Я же сказал, ты многого не знаешь. Тебе еще все предстоит. Итак. Две недели назад иоя сестра, Лорин, хотела свести меня со своей подругой. Но она слишком мала для меня, понимаешь? Я сразу отказался, это дело принципа. Да и не нравится мне Челси совсем. Ужасный характер. В общем, я напрямую ей отказал. Жестко. Со скандалом. И тогда Лорин узнала о моей поездке к тебе, дала твой адрес. Челси наговорила тебе всякой чепухи. Я не спал с ней. Я ни с кем не спал. Я девственник, Шелл.-Нейт закончил свою речь.

-Это, конечно, все интересно,-в разговор ввязалась мама, стоящая в дверном проеме гостиной,-но информация не из полезных, Нейт.

-Простите, миссис Хантер. Просто я говорю всю правду.-он повернулся ко мне.-Мне нечего скрывать от тебя, Шелли. Да, ты многого не знаешь, но это придет со временем. Я рассказал тебе все, как было. Верить или нет - решай.

Конечно, я ему верила. И готова простить прямо сейчас. Но часть меня сомневается, думая "случилось один раз - значит, будет и второй". Но... Нет, бред. Вот он, мой Нейт - такой родной. Я так переживаю из-за всей этой ситуации, будто... Влюбилась? Снова на те же грабли. Но вчера, когда он почти поцеловал меня, я бы хотела, чтобы это случилось. Очень жаль, что нас потревожили. Черт. Я стала замечать за собой очень много лишних мыслей. Что я себе позволяю? Вспоминая вчерашний день, именно день, я пытаюсь подавить улыбку. Не получается. И вот так стою и улыбаюсь, глядя в глаза Нейта.

-Конечно, верю, дурашка.-я обняла его. Такой теплый. Я чувствовала биение сердца парня. Его руки обхватили меня еще крепче, теплые губы поцеловали мой лоб. Такой нежный и чувственный момент... Хотелось бы, чтобы он длился вечно.

-Мишель.-Нейт поджал губы, словно хотел сказать что-то важное, но вдруг передумал.

-Что, Нейтон?-заметив его неловкую паузу, я передразнила его, говоря таким же серьезным тоном. Мы оба засмеялись.

-Да, так. Неважно.

-Ну, раз неважно, то я пойду, переоденусь. Не комильфо обнимать любимого парня в платье с пятном от вина.-я хохотнула, высвободилась из объятий и пошла в комнату.

Захлопнув дверь, я поняла - я сказала "любимого парня". Твою мать. Я сказала это, черт возьми. Я приоткрыла дверь, чтобы взглянуть в гостиную, где стоял Нейт. Он стоял на том же месте, глядя в одну точку напротив себя. Но вдруг он резко повернулся в мою сторону, а я резко захлопнула дверь и защелкнула замок.

Я сказала это. Сказала.

Мысли снова роились в голове, нарастая огромным клубком. Уже заболела голова. Я сняла с себя платье и направилась в душ - благо, он был в моей комнате.

Выйдя из душа, я почувствовала особенную легкость. Надев джинсы и мою любимую клетчатую красно-черную рубашку, я собралась с духом и снова пошла в гостиную. Нейта не было. Я пошла на кухню, там сидели только мама и Скотт, они пили чай и что-то обсуждали.

-Доброе утро, Скотт.

-Доброе, Шелли.-мамин парень улыбнулся мне.

-Мам, а где Нейт?-недоумевающе спросила я.

-Он спит в нашей комнате. Просто ты ушла в свою комнату, мы подумали, что ты легла спать, вот и его положили. Бедный парень всю ночь не находил себе места, не спал, волновался...

-А, хорошо. Спасибо, что вы позаботились о нем.-я улыбнулась и снова ушла в свою комнату. Я открыла ноутбук и восстановила все свои страницы - на фейсбуке, в скайпе. Я веду себя как истеричка! Чуть что не так - сразу удаляюсь, ною. Пора бы уже начинать сначала вникать в суть, а потом морочить людям голову. Я была так зла на себя. Какая же я дура. Слишком много "я". Эгоистка. Просидев еще минут десять в раздумьях, я услышала, как открылась дверь в комнату.

-Шелли, мы пошли на работу.-сказала мама. Я подошла и обняла ее. Я вышла из комнаты, попрощалась с мамой и Скоттом, закрыла за ними дверь.

Так, нужно сделать Нейтону что-нибудь приятное. О, идея! Я сделаю ему великолепный завтрак. Вроде бы, я неплохо готовлю.

Открыв холодильник, я решила пожарить панкейки - у нас как раз имелся кленовый сироп и все необходимое. Поставив чайник, я отыскала сковороду, налила на нее масло и поставила разогреваться. Смешав все ингредиенты для теста, я начала творить.

Через полчаса панкейки были готовы, я ждала, пока чайник снова нагреется, чтобы сделать мятный чай. Итак, когда все было готово, я еле-еле нашла поднос, красиво выложила панкейки на тарелку, полила их сиропом, сделала два чая и пошла в комнату, где спал парень.

Вот оно - время, чтобы поговорить по душам, попивая мятный чай.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя