Глава 32

13 0 0
                                    

Паулине понадобилось около пяти минут, чтобы успокоиться. Тушь маленькими черными ручейками стекала со впалых щек подруги, белки глаз были красные, щеки налились кровью. Я дала ей успокоиться, просто стояла и молчала в томительном ожидании предстоящего рассказа.

-Алан. Алан пришел в школу.

-Кто?

-Ты сама слышала.

-Ты серьезно?

-Это не может быть ошибкой.-подруга всхлипнула.-Я своими глазами видела его всё это время. Ведет себя как ни в чем не бывало.

-Слушай, чертовщина какая-то...-я пребывала в недоумении.-Как так могло получиться, что он внезапно пропал и точно так же внезапно появился? Это как минимум странно. Неужели, ему никто ничего не сказал?

-Никто не осмелился. Если бы ты видела его взгляд - злой, животный - ты бы и сама побоялась подойти к нему. С парнем явно какие-то проблемы, и это нужно решать.-Лин явно была обеспокоена, взволнована. На нее было немного жалко смотреть.

-Я с ним поговорю.-решительно выпалила я.

-Что? Нет. Нет, Шелл, это ужасная идея. Пожалуй, самая ужасная из тех, что могли появится в твоей голове.

-Почему же?

-Ты не знаешь, в каком он сейчас состоянии. А вдруг он причинит тебе вред? Сначала он шлялся непонятно где, а теперь вот так просто вернулся, да еще и озлобленный, словно волк. Ну уж нет. Только через мой труп.

-Тогда мне придется тебя убить.-я сказала это слишком серьезно, хотя эта фраза должна была иметь подтекст шутки. Лин не поняла сарказма и смотрела на меня удивленными глазами.-Я с ним разберусь, и это не обсуждается. Баста.

-Я знаю, что ты до последнего будешь стоять на своем, но подумай о матери, о Нейте, да и обо мне в конце концов. Что мы будем делать, если это животное сделает что-нибудь с тобой?

-Ты говоришь так, будто я ухожу на войну. Расслабься, все под контролем.

Прозвенел звонок. Я по инерции забежала в кабинку туалета, чтобы спрятаться от миссис Аден, но сразу же услышала громкий смех Лины. Прятаться незачем, ведь она в кабинете. Мы прошли на выход из уборной, и прямо перед моим лицом вдруг выросла пухлая фигура миссис Аден.

-Хантер?-ее высокий писклявый голос отдавался звоном в моих ушах.-Ты почему прогуливаешь мой урок? Если у нас с тобой не лучшие отношения, это не значит, что ты можешь позволить себе прогулы. Так, после уроков я буду ждать тебя у директора. Ты совсем от рук отбилась.-я просто стояла и кивала головой, думая о том, вода бы мог пойти Алан, чтобы его там найти.

Пискля ушла, и я облегченно выдохнула - легко отделалась. И я сразу же вспомнила о Нейте - мы договорились встретиться в фойе, а я уже на три минуты задержалась. Нужно поторопиться, а то он точно потеряется в незнакомом месте. Ну или найдет себе какую-нибудь проводницу. Я бегом спустилась оюпо винтовой лестнице на первый этаж, периодически спотыкаясь о собственные ноги, - а это случается в случае моего волнения. Увидев в толпе высокую крепкую фигуру парня, я накинулась на него со спины, крепко обнимая, и услышала, что он с кем-то говорит. Конечно, Нейт сразу отвлекся от разговора на меня. Напротив него стояла симпатичная высокая брюнетка, немногим старше меня, и кокетливо ему улыбалась, накручивая локон своих блестящих волос на палец. Я озлобленно оскалилась на нее и показала средний палец, поймав момент, когда Нейт поцеловал меня в лоб. Девушка фыркнула, отвернулась, резко махнув копной своих волос, и растворилась в толпе, а я выпустила Нейта из объятий.

-Это еще что за сюрприз? Не самый приятный, заметь.-резко сказала я, скрестив руки на груди.

-Шелли, не злись, это моя новая одноклассница, Миранда. Очень добродушная особа.

-Знаешь, дорогой, не пойми меня неправильно, но я почему-то настоятельно хочу тебе порекомендовать не общаться с ней. Нет, я не рекомендую, я настаиваю. Зная, что за "добродушные" девушки учатся у нас в выпускном классе, спешу тебе сообщить, что она общается с тобой явно не с целью подружиться. И поэтому, если ты не хочешь, чтобы по утрам вместо моего лица ты видел лицо этой сучки (или любой другой), то рекомендую тебе сузить круг общения. И, нет, я не ревную. А сейчас мне пора.-с этими словами я резко развернулась и побежала в сторону дверей, ведущих на задний двор школы.

Метров пять Нейтон еще бежал за мной вдогонку, но затем потерялся в толпе. Я решила не откладывать разговор с Аланом в долгий ящик. Нужно разузнать все сейчас. С этими мыслями мое лицо врезалось во что-то теплое и твердоватое.

-Черт!-выругалась я и подняла взгляд, восстанавливая дыхание.

-Не меня ищешь?-спросил до боли знакомый голос. На моем лице застыла гримаса удивления.

-Именно тебя и ищу, Алан. Нам нужно поговорить, мой добрый друг.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя