Шли дни. Я все больше привыкала к отсутствию Криса, иногда это становилось и вовсе незаметным, а порой я чертовски скучала по нему. Общались мы только в фейсбуке, и то редко, потому что сейчас он был помешан только на учебе. Именно поэтому я стала больше общаться с Нейтом.
С ним я говорила целыми днями, мы поддерживали абсолютно любые темы, а серьезные вещи превращали в банальную шутку. С каждой минутой мы узнавали друг друга все лучше и лучше. Мне это, безусловно, нравилось, но в то же время настораживало. Ведь я так просто открываюсь абсолютно чужому человеку, доверяю ему самые сокровенные тайны. Но мое волнение сменилось умиротворением, когда я в очередной раз понимала, что я себя накручиваю, ведь этот человек тоже делится со мной своими переживаниями.
Шел второй месяц нашего общения, когда, вот уже неделю, Нейт призывал меня поговорить в видеочате. А я отнекивалась, ссылаясь на какие-либо обстоятельства, порой это доходило до абсурда, приходилось придумывать самые, что ни на есть, глупые оправдания. А единственным реальным оправданием являлось то, что я очень боюсь. Во-первых, того, что я не понравлюсь ему, а, во-вторых, того, что Нейт не оправдает моих ожиданий, и я в нем разочаруюсь. Ведь пока что я представляю его, как брюнета с манящими карими глазами (по крайней мере, именно так парень выглядел на фото), а этот плод моих фантазий может оказаться прыщавым уродцем.
Вот и начались долгожданные осенние каникулы. Я даже не заметила, как пролетела четверть. Целую неделю мы должны были отдыхать от учебы и от лиц одноклассников. Неделя свободы, просиживания дома и сидения в интернете. Идеальнее быть не может.
Однажды вечером, в первый день каникул, я сидела на подоконнике и смотрела на закат. Он был очень красивого персикового цвета, очень нежный и романтичный. И тут мне в голову пришла мысль о том, что я хочу оставить частичку прекрасного у себя. Я сходила за телефоном, по пути прихватив маленькую баночку с лаком для ногтей. Он был такого же цвета, что и закат. Я сделала серию фото с закатом, а затем принялась красить ногти в столь причудливый цвет. Да, красить ногти в какой-либо цвет, помимо черного, было для меня в новинку. По привычке я открыла фейсбук, включив свою любимую песню группы "Nirvana". Тут же мне пришло сообщение. В душе я надеялась на то, что это Крис, но мои ожидания не оправдались.
Нейт: "Ждал, пока зайдешь ;)"
Я не знала что ответить. Это... Вообще-то, это очень приятно, читать такие слова от человека, с которым не так долго знаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wasted
RandomЮная Мишель Хантер пытается найти себя и понять, в чем же заключается смысл ее жизни. На пути ей встречаются разные люди, оставляя неизгладимое впечатление в сердце девушки. Путем проб и ошибок Мишель старается обрести гармонию со своим разумом. Ка...