Глава 26

44 1 0
                                    

Когда я вернулсь домой, то вещей Нейта уже не было. Это неудивительно, ведь его самолет уже был в пути. Примерно через три часа он уже должен будет написать, что вернулся домой, в Бристоль. Зайдя в комнату, я увидела, что на комоде лежит записка.

"Хэй, малышка, я не мог уехать, оставив тебя с пустыми руками. Открой верхний ящик..."

Я открыла верхний ящик комода. Там лежала футболка парня, которая мне очень нравилось, я ее часто надевала.

"...Это тебе. Помни меня. Помни то, что я тебя бесконечно люблю. Скоро-скоро мы будем вместе. Живи мыслями о нашем лете. С любовью, Нейтон Буковски."

Я схватила футболку, обняла ее и упала на кровать, вдыхая ещё не выветрившийся аромат дезодоранта парня. Погрузившись в мысли о том, что это были незабываемые дни, я не заметила, как уснула.

Проснулась я через два часа от звука уведомления из фейсбука. "Нейт!"-сразу понеслось в моей голове. Я надела футболку, с которой до сих пор лежала в обнимку, прямо на платье, села на кровати и зашла в фейсбук. Нет, это был не Нейт.

Лина: "Мишель Хантер, не желаете ли Вы развлечься на вечеринке?"

Я не знала, что и ответить. На завтрашний день задали кучу уроков, да и мне нужно ждать, пока Нейтон напишет, что он добрался домой. Но и подругу обижать тоже не хочется.

Мишель: "Что за вечеринка? Во сколько и где? Я не пью."

Лина: "Ага, я заметила, как ты не пьешь ;) У Эллиота в 6 вечера. Жду."

Ну, до шести у меня еще два часа, уроки я сделать успею и, думаю, Нейтон уже будет дома.

Мишель: "О'кей, я буду. Встретимся где?"

Лина: "Я могу хоть сейчас к тебе зайти. Уроки вместе сделаем и пойдем сразу."

Мишель: "Жду :)"

Пока я ждала Лин, уже успела написать конспект по химии и начать решать алгебру. Раздался звонок в дверь и я пошла открывать дверь.

-Какая же ты медленная все-таки!-начала возмущаться я.-Я уже сделала конспект по химии.

-Отлично, мне его дашь списать.-беззаботно улыбнулась подруга.

-Ну, это само собой.-я театрально закатила глаза.

-Тебе Нейтон уже написал, что домой вернулся?

-Нет еще. Жду, вот.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя