Последняя неделя была слишком рутинной для меня. После ссоры с матерью я ушла из дома, что было для меня совершенно обычным делом. Но одного я не учла: мне не к кому было пойти. Сначала я пошла к Лин в надежде на её отходчивость, но зря я надеялась. Она так сильно на меня обиделась, что даже видеть меня не захотела. И еще от её матери я узнала, что подруга не выходит из дома, пропускает школу и вечно плачет. Но даже когда я выздоровела и вернулась в школу, она там не появилась. Но почему? Неужели, она действительно так расстроилась? Но какой смысл так сильно расстраиваться из-за вечеринки? Ведь у нее этих вечеринок будет еще куча. Странно все это, да и на Лину совсем не похоже. Я решила любой ценой узнать причину расстройства подруги и заодно помириться с ней.
С Нейтом я ежедневно общаюсь, поддерживаю связь. Он очень хороший парень, я многое узнала о нем. А ещё на зимние каникулы Нейт приезжает в Лондон к своей бабушке, он предложил встретиться. И вечно зовет в скайп. Но я отказываюсь, вечно ссылаясь на дела, ищу разные отговорки. А на самом деле просто стесняюсь и... боюсь. Но чего я боюсь? Не понравиться ему? Не понравиться незнакомцу? Черт, мы с ним даже не встречаемся, мы даже не друзья, между нами просто общение, не больше. Так какого черта я должна ему нравиться? Вечно загоняюсь по этому поводу. Я слишком зависима от мнения социума.
А ещё вчера мне написал мой бывший, Крис. Боже, я была так рада, так счастлива. Но и просто взять и все забыть, простить его предательство я тоже не могла. У меня были смешанные чувства. В Крис очень долго спрашивал, как я, расспрашивал о том, что нового в моей жизни. А сегодня он перешел в наступление.
Я делала уроки, но меня отвлек звук сообщения, издаваемый ноутбуком. Кому я понадобилась в десять вечера? Нейт так поздно не пишет, у нас договоренность. Я отъехала от стола на своем стуле на колесиках к кровати. То, что я прочитала, повергло меня в небольшой шок.
Крис: "Доброй ночи, малышка :) Не хочешь прогуляться завтра после школы?"
В принципе, наше общение и отношения (если их таковыми можно назвать) налаживались. Но не настолько, чтобы он звал меня гулять и называл "малышкой", как раньше. Решил все вернуть, или же снова сделать мне больно? Не хочу ставить эксперименты, что-то проверять. Просто хочу, чтобы все наладилось. Да, Крис предал меня. Да, навряд ли я когда-либо прощу ему это. Но ведь я его люблю. Как совладать с собой? После десятиминутных размышлений я всё-таки набираю вспотевшими руками сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wasted
RandomЮная Мишель Хантер пытается найти себя и понять, в чем же заключается смысл ее жизни. На пути ей встречаются разные люди, оставляя неизгладимое впечатление в сердце девушки. Путем проб и ошибок Мишель старается обрести гармонию со своим разумом. Ка...