Глава 23

48 1 0
                                    

-Сколько времени?-спросил Нейт, нежно проведя тыльной стороной ладони по моей щеке.

-Без десяти минут девять.-нежно ответила я.

-Отлично, я успеваю в колледж.-парень поднялся с кровати.

-А ты долго будешь там?

-Не думаю. Нужно только отвезти документы, и я буду свободен.

-Отлично. Потому что на вечер у меня есть на тебя планы.-я улыбнулась.

-Вау, на меня уже строят планы. Мило.-он улыбнулся. От улыбки Нейтона моя душа просто тает... Ох, эти губы. Прекрасно, что буквально минуту назад я попробовала их на вкус.-Ну, ладно. Я, в принципе, одет.-мы прошли в коридор, где парень надел обувь.-Ну, все. Я пошел. Пожелай удачи, что ли.

-У меня есть кое-что получше.-я встала на носочки, чтобы дотянуться своими губами до губ Нейта, и оставила на них легкий поцелуй.-На удачу.-я снова улыбнулась.

-Мишель...-в воздухе снова повисло молчание и напряжение, парень явно хотел что-то сказать, но боялся.

-Что?

-Ну, ничего. Потом вернусь и скажу, это может подождать.

-Давай, удачи. Ни пуха, ни пера.

Я закрыла дверь за Нейтом и пошла свою комнату. Открыв ноутбук, я включила любимую музыку на полную громкость. Как же давно я этого не делала! Я сейчас я могла сидеть несколько часов в полном одиночестве и наслаждаться моментом.

В голова я прокручивала ощущения, испытанные во время нашего с Нейтом первого поцелуя. Это было так... нежно. С Крисом у нас за наши довольно долгие отношения таких чувственных поцелуев не было ни разу, а тут самый первый поцелуй, и уже безупречный. Он был наполнен нежностью и... любовью? Да, посредством долгих копаний в себе, я пришла к выводу, что, все же, испытываю светлые чувства к парню. Он чертовски мне нравится. Всем. Абсолютно. Я с уверенностью могу сказать, что я влюбилась. Но чувствует ли он ко мне то же? Это предстоит выяснить. Очень жаль, что послезавтра Нейт снова улетит в Бристоль, ведь ему нужно доучиться в своей школе. Зато потом, летом, он уже переедет в Лондон, и мы сможем быть все время вместе.  В наших переписках мы мечтали о будущем; доходило до разговоров о совместном съеме квартиры на время учебы в колледже. Но сможем ли мы пронести наши отношения, если они, все-таки, зародятся, сквозь время? Выдержат ли они натиск расстояния? Ответы на эти вопросы тоже впереди, сейчас же мне остается терзать себя и бояться неизвестности.

Я снова сидела, укутавшись в свои мысли. В последнее время я слишком часто стала вот так вот задумываться. Я даже не с первого раза услышала, что кто-то настойчиво звонит в дверной звонок. Наверное, вернулся Нейт.

Я убавила громкость на колонке, встала со стула и пошла в сторону двери. Посмотрев в глазок, я убедилась в своих предположениях: это был парень.

-Ну, что?-поинтересовалась я, закрывая дверь. Нейт снял плащ.

-Пока ничего не известно. Как обычно - сказали ждать.

-Понятно... А ты бы не хотел развеяться? Тебе бы не помешало угомонить свои нервишки.

-О, да, я только за. Кружка горячего чая, думаю, мне поможет прийти в себя.

-Я не об этом, дурашка.-после последнего произнесенного мной слова мы оба улыбнулись.-Я имею в виду, мы могли бы куда-нибудь сходить, отдохнуть от мира.

-А ты знаешь такие места в Лондоне, где нет людей? Мне даже интересно.

-О, да. И не одно.

-Так давай же пойдем туда. Но от чая, вот, я бы и правда не отказался.-Нейт мило улыбнулся. Ну и как отказать такой улыбке, а?

Мы выпили чай, но, правда, очень долго это делали, потому что много-много смеялись над разными глупостями. Нейт такой забавный: он все озвучивает. Абсолютно. Будь то какое-нибудь мое движение, действие. И это все чертовски смешно. Я смеялась, не переставая - даже покраснела.

-Ну, что ж. Я сейчас быстро оденусь, и мы пойдем.-сказала я, загружая грязную посуду в посудомоечную машину.

-Отлично. Я пока подожду тебя в коридоре.

-Хорошо.-я ушла в свою комнату, быстро надела джинсы, свитер, и вернулась к парню.

-Сегодня прохладно. Ты же не собираешься идти в этом свитере? Нет-нет, он чертовски тебе идет, но ты замерзнешь и заболеешь.-строго, но заботливо отчитал меня парень и протянул мое любимое отцовское пальто.

-Ну вот мы и готовы. Можем выходить.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя