Глава 22

55 1 2
                                    

Я вошла в комнату. Нейт очень мило посапывал во сне. Я не стала его будить, пусть отдыхает, я подожду. Примерно час я сидела в телефоне, пока не услышала ворочание - парень проснулся.

-Доброе-бодрое утро.-я присела на край кровати рядом с ним.-Просыпайся, соня.

-Действительно доброе.-Нейтон улыбнулся, поправил волосы и приподнялся на кровати, приняв сидячее положение.

-Оу, я... Я тут тебе... Принесла завтрак. Это панкейки. Я помню, в одном из наших разговоров ты упоминал свою любовь к панкейкам с кленовым сиропом, и, вот.-я направилась к креслу, в котором сидела. Рядом с ним находилась тумба, на которую я поставила поднос с завтраком. Я взяла поднос и вернулась к кровати.-Они уже, конечно, остыли, но я уверена, что вкуса не потеряли, а также пропитались сиропом. Все, как ты любишь.-я улыбнулась и поставила поднос на кровать, взяв свою кружку с чаем.-И, да. Я тут подумала... Может, сейчас самое время узнать друг друга получше?-я с надеждой посмотрела на парня, он улыбался во все тридцать два зуба.

-О, черт, конечно! Крошка, присаживайся рядом, сейчас мы будем болтать.-парень похлопал по свободному месту на кровати рядом с ним, приглашая меня присесть. Я поставила чай на поднос и перевалилась на свободное место через Нейта, мы засмеялись. Приняв удобное положение, я снова взяла чай и, отхлебнув, положила свою голову на плечо парня.

-Ну-с, с чего начнем?-ласково спросил он.

-Я не знаю... Расскажи о своей семье. А потом моя очередь.-я снова отхлебнула чай. Он был остывший и безумно вкусный, просто божественно.

-Это, конечно, немного больная тема...

-Если ты не хочешь, ты можешь оставить эту тему.-я понимающе кивнула.

-Нет. Давай договоримся сразу: у нас запретных тем не будет, хорошо?

-Хорошо, дурашка.-я улыбнулась и потерлась своим носом о щеку парня.

-Это так мило.-он улыбнулся.

-Что?

-Когда ты называешь меня так. "Дурашка". Где ты, вообще, взяла это слово?

-Не знаю, само собой привязалось.

-Ну, ладно. Итак, ты хотела знать о моей семье. Слушай. Впрочем, ничего удивительного ты не услышишь, но... Может, для тебя это будет необычно. Да, однозначно. Будь готова удивляться.

-Не томи.

-У меня есть мама. Мама у меня - женщина удивительная... Она родила меня в семнадцать, даже не думая об аборте. И с отцом они были вместе с девятого класса,  он ее не бросил. У нас была счастливая семья. Через три года родилась моя сестра, Лорин. Она очень вредная, если честно. Ну, ты уже успела это заметить. А что насчет отца... Он сидит в тюрьме за распространение наркотиков. Нет, он не наркоман, никогда таким не занимался. Просто продавал. Это очень прибыльно. Поначалу мы были не в курсе, узнали только на суде. Говорил, что нашел очень прибыльную работу, какой-то бизнес, но мы не уточняли. Главное - деньги были, и хорошо. А потом о нем узнали. Мне тогда было четырнадцать, когда к нам в квартиру ворвалась полиция. Ему еще шесть лет сидеть.

Я была в шоке от услышанного. Чай в кружке почти кончился. От напряжения я пила его, не останавливаясь.

-Ты скучаешь?-с сожалением спросила я.-Ну, по отцу. Скучаешь?

-Да, очень за ним скучаю.

-Понимаю...

-А чего тебе понимать? Вот же у тебя, мистер Скотт. Очень хороший человек.-я засмеялась, но, одновременно, мне стало очень грустно.

-Нейт, Скотт - не мой отец. Мой отец умер чуть больше года назад.

-Оу, крошка, прости. Я не знал. Прости.

-Нет, не извиняйся. Ты же не виноват, зачем извиняться? Вот. Я его очень любила. Очень. Все доверяла. Полгода после его смерти я была в глубочайшей депрессии, медленно умирала изнутри. Убивала себя голодовками, смертельными дозами таблеток, не раз пыталась покончить жизнь самоубийством. Это все глупости. Когда ты уже в шаге от смерти, тебе становится безумно страшно, и ты прекращаешь это, но последующие попытки не оставляешь. Все доходит до смешного - ищешь простые и безболезненные способы. Но их нет. И так мучаешься. А потом моя жизнь стала... Зеброй. Черные, белые полосы. Каждый день был не похож на предыдущий. И все становилось лучше и лучше. Вот, сейчас я лежу рядом с тобой. Что может быть еще лучше?-я посмотрела прямо в глаза парня, они сияли.

Мы немного приподнялись, наши лица сближались. Я была готова. Морально и физически. Между губами оставались считанные миллиметры. Сейчас нам никто не помешает. Наконец, мы поцеловались. Руки Нейта легли на мои щеки, придерживая мою голову. О, какой выдался нежный, чувственный поцелуй. Наш первый. Самый лучший.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя