Мы с Линой встретились у самой школы, на нашей любимой лужайке.
-Привет.-сказала я, обнимая подругу.
-Привет.-Лин ответила крепкими объятиями.
-Ну, что, готова целый день слушать вопли наших мышек и восхищаться своим превосходством?-улыбнулась я.
-О, да. Я уже видела розовый ламборджини на заднем дворе. Значит, наша первая мышка уже на месте.
-Представляю, как его засмеют.-сказала я, представляя себе эту картину.
-О, да. Думаю, это нужно видеть. Ну, что, пойдем в школу?
-Пошли.-мы двинулись в сторону входа.-Ну, как у вас с Аланом?
-Мы...
-А, вот ты где, сучка!-Скарлетт влепила Лин звонкую пощечину.
-Эй, что ты делаешь, крыса?-я схватила блондинку за руку и невольно посмотрела на её ногти, после чего не смогла сдержать приступ смеха.
-Чего ты смеешься? Я знаю, что это ваших рук дело! Я это просто так не оставлю... Да ты хоть знаешь, сколько стоит восстановление? Тебе такие суммы и не снились!-Скарлетт звонко кричала на всю улицу, на нас смотрели окружающие. Среди них я заметила Мэтта, который двигался на нас. Я решила его поддернуть.
-Ну, да, я же не езжу на розовом ламборджини.-я снова хотела рассмеяться, но прикрыла рот рукой, а Скарлетт вырвала свою руку из моей хватки.
-Так это вы сделали?-Мэтт в два прыжка оказался около нас.
-Нет, конечно. Просто увидела твой розовый...-начала я, но блондинка перебила меня своим писком.
-Они, они, это все они сделали! Смотри, что они натворили.-она показала свои пальцы, здесь мы с Лин уже не смогли сдержать смех, но быстро вбежали в здание школы и скрылись в туалете.
-Как думаешь, нам попадет?-испуганно спросила подруга.
-От кого? От них? Ну, я так не думаю. Кстати, видела Жаклин на лужайке?
-Не-а.
-И я не видела. Очень странно, она там появляется почти самая первая и сидит почти до начала уроков со своей свитой. Кстати, их я видела.
-Может, она заболела?-озадаченно произнесла Лин. В это время прозвенел звонок, и ты пошли на урок английской литературы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wasted
RandomЮная Мишель Хантер пытается найти себя и понять, в чем же заключается смысл ее жизни. На пути ей встречаются разные люди, оставляя неизгладимое впечатление в сердце девушки. Путем проб и ошибок Мишель старается обрести гармонию со своим разумом. Ка...