Я лежала на стареньком поскрипывающем диванчике, на который еле умещалась, даже лежа в позе эмбриона, укрытая отцовским бомбером, который вчера в спешке накинула на себя. Я приняла сидячее положение, как вдруг мою голову пронзила адская боль, я схватилась за нее.
-О, Шелли, ты уже проснулась.-улыбаясь, сказал мой ночной знакомый.
-По-моему, мы не переходили на "ты", не так ли?-съязвила я.-Что ж, спасибо за гостеприимство, но мне пора домой.
-И как ты... Простите, Вы, собираетесь объясняться родителям о своих ночных похождениях? Всю ночь телефон разрывался от звонков.
-Но я ведь выключала его.
-По всей видимости, нет.
-И, все же, мне пора.-уверенно сказала я, встала с дивана, накинула на себя бомбер и, качаясь из стороны в сторону, пошла в сторону двери, которая находилась напротив дивана в этой маленькой коморке.
Когда я вышла на улицу, солнечный свет упал прямо на мое лицо, я зажмурилась от такого количества света. Осмотрев себя, я приметила винное пятно на своем платье, на которое вчера мне было все равно. Достав телефон из кармана бомбера, я удивилась количеству пропущенных вызовов. Больше всего их было от Нейта - человека, которого мне хотелось видеть меньше всего на свете. Я просто очистила строку уведомлений, заблокировала телефон и убрала его обратно в карман.
Теперь стоило бы подумать о том, как добраться до дома. Ведь ночью до парка было проще дойти - нет людей, на улицах тихо и спокойно, не то что сейчас, в шесть утра - по туманным лондонским улицам люди снуют туда-сюда, куда-то торопятся, кругом переполох. На секунду я представила: скоро ведь стану такой же офисной белкой, серые будни сплошь заполнят мое расписание, буду жить от выходных до выходных. Я не хочу этого... Я хочу жить, а не существовать. Так почему бы не начать жить прямо с этой секунды? Я отбросила все мысли, мотнула головой и, поправив волосы, направилась прямо в толпу, перебираюясь сквозь людской поток. Навстречу мне шли сотни и тысячи людей, но я преследовала свою цель: добраться до дома, который был уже совсем недалеко. Все смотрели на меня - заплаканную, с потекшей косметикой, с пятном на прекрасном платье. Но мне сейчас было все равно. Я думала о своем. О вчерашнем. Очень хотелось бы не думать об этом, но в голове роились мысли только о Нейтоне - как он там сейчас?.. Что он делает? О чем думает? Я снова покачала головой, пытаясь отбросить все мысли, освободить сознание, но удавалось это неважно.
Итак, перед моими глазами уже предстал мой дом - не очень новое пятиэтажное здание из красного кирпича. Открыв дверь в отделение, где находилась моя квартира, я снова поправила волосы и поднялась на третий этаж. Подойдя к нашей двери, я поняла, что ключи у меня отсутствуют. И тут на меня накатил животный страх. Что чувствовала мама, когда поняла, что я ушла? О чем думала, когда она звонила мне по пятьдесят раз, а я просто не брала трубку? Мысли снова занимали мою голову.
Дрожащей рукой я позвонила в дверной звонок. Хотелось убежать, скрыться. Снова. Было страшно, неловко и стыдно. Стыдно за свой глупый поступок.
Дверь открылась. Заплаканное лицо мамы приближалось ко мне - я оказалась в объятиях.
-Шелли... Я так рада, что с тобой все хорошо. Я все знаю. Ты переживала из-за пустого. Мы все тебе объясним.-она быстро перебирала слова и, выпустив меня из крепких объятий, пригласила войти в дом.
-Мы?-поинтересовалась я, переступая порог. Я сняла кроссовки, бомбер, и пошла в свою комнату. Но кое-что, находившееся в гостиной, немедленно привлекло мое внимание.
Там сидел Нейт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wasted
RandomЮная Мишель Хантер пытается найти себя и понять, в чем же заключается смысл ее жизни. На пути ей встречаются разные люди, оставляя неизгладимое впечатление в сердце девушки. Путем проб и ошибок Мишель старается обрести гармонию со своим разумом. Ка...