Глава 25

36 1 0
                                    

-Доброе утро, соня.-Нейт ласково поцеловал меня в губы.

-Сколько времени?-спросила я, приподнимаясь на локтях, потирая глаза.

-Пол седьмого.

-Спасибо, что разбудил.-я поцеловала парня и пошла в ванную, чтобы умыться. Нейт пошел за мной.

Мы дурачились, брызгаясь друг в друга водой, я намазала ему на щеку немного зубной пасты. Почистив зубы и умывшись, мы вернулись в комнату.

-Знаешь, - начал парень, - это так круто.

-Что?

-Ну, просыпаться в одной постели с человеком, которого любишь.

-О, да, я согласна с тобой.-Нейт подошел ко мне и крепко-крепко обнял, чмокнул в макушку, взял мою руку и, переплетя пальцы, взглянул мне в глаза.-Шелли, когда мы снова будем на расстоянии, обещай мне, что ты никого не найдешь. В плане... В плане отношений. Я полюбил тебя всем сердцем. Пожалуйста, я тебя прошу, не разбивай моих надежд, потому что, я думаю, ты - тот человек, с которым я бы хотел провести свою жизнь. Ты - чудо. Мое чудо.

-Твоё.-все, что я могла ответить. Слова парня поразили меня. Это было так... приятно. И было видно, что Нейт говорит это искренне, от чистого сердца.-Я тебе клянусь, что никого не найду. Мне, что, делать нечего?-мы оба улыбнулись.-Я тоже тебя люблю.-я сказала это??? Да. Да.-Да! Я тебя люблю, Нейтон Буковски.-парень резко прижал меня к себе и очень крепко поцеловал, у меня даже закружилась голова от неожиданности.

-Прости, я... Я не хотел сделать тебе больно...

-Нет. Ты не сделал мне больно. Даже наоборот.-я улыбнулась. В комнате повисла тишина. Мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза около минуты.-И делай так почаще.-я развернулась от парня, подошла к шкафу, достала школьное платье и пошла в ванную переодеваться.

Вернувшись в комнату, я увидела, что Нейт стоит с голым торсом. Натянув ухмылку, я подошла к нему спереди.

-Неплохой пресс.

-Где ты видишь пресс?-улыбнувшись, саркастично спросил парень и поцеловал меня. Это был именно тот короткий, но очень эмоциональный поцелуй, какие бывают у нас чаще всего.

-А куда это ты собираешься?-спросила я, заметив, что парень надевает футболку, в которой вчера гулял.-До твоего самолета еще четыре часа.

-Я планировал проводить тебя в школу. Ведь еще неизвестно, когда ты увидимся, как сложатся обстоятельства. А таким образом мы проведем немного больше времени вместе.

-О, я бы была не против.

-Вот и отлично.-он улыбнулся.

Мы прошли в коридор, надели верхнюю одежду и вышли на улицу. Всю дорогу мы с Нейтом говорили обо всем на свете, обо всяких глупостях, не обращая внимания на то, что происходило вокруг. Я не заметила, как мы подошли к школе, где уже стояла Лин, ожидая меня.

-Ну, наконец-то! Опаздываешь, подруга.-мы обнялись.

-У меня есть смягчающие обстоятельства.-я улыбнулась и чмокнула парня в щечку. Лин пожала ему руку.

-Ну, что, Нейт, уже скоро улетаешь обратно? А хочется?

-Вообще не хочется. Но так или иначе, нужно. Все равно скоро, я думаю, вернусь к вам, вот тогда будет все отлично.-Нейт встал на носочки и посмотрел куда-то за мою спину, где, по всей видимости, была лужайка, на которой сидели почти все школьники.-Шелли, а чего эти парни на тебя так смотрят?

-Просто я очень редко хожу в платьях... А ты что, ревнуешь, что ли?-я засмеялась.

-Так. Уже почти восемь.-парень решил уйти от ответа.

-Ну, вот, пришло время прощаться...-мне стало очень грустно, ведь мы увидимся только летом. И то, если Нейта примут в колледж. Зато мы все лето проведем вместе... Это будет отлично, я считаю.

-Мне очень не хочется тебя отпускать, Шелл. Помни, что я тебя люблю. Помни, что я скоро приеду, и мы будем вместе. Это лето будет нашим первым совместным летом. Я, конечно, не люблю строить планы, но этого лета я жду с нетерпением.-парень крепко обнял меня, как делает это обычно.

-Напиши, как будешь дома, пожалуйста.-я чувствовала, как по моей щеке течет слеза. Такая теплая. Я обняла парня в два раза крепче.-Я люблю тебя, чудо.

-Я тоже тебя люблю. Мы скоро увидимся, малышка, обещаю.-мы поцеловались. Мы просто стояли и целовались. Очень долго. Уже давно прозвенел звонок, Лин в пятый раз раздражительно кричала, что нам пора, но мне было плевать. Наконец, Нейт выпустил меня из объятий.-Пока, милая маленькая Шелли.

-Пока, чудо.-я улыбнулась и посмотрела в глаза Нейтону, которые выражали грусть и нежность.

Вся зареванная, я побежала за Лин, которая уже подходила к школьному крыльцу. Вот и все. Теперь меня снова будет сковывать томительное ожидание.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя