Глава 2

178 12 0
                                    

И, всё же, на биологию мы опоздали.

-Хантер, Янг, почему вы вечно опаздываете?-возмущалась миссис Аден, но мне было плевать. Я просто молча прошла на свое место и села, поставив сумку на колени для того, чтобы достать учебники. Лина же по-прежнему оставалась стоять на месте, как и ошеломленная моим поведением учительница.

-Что-то не так?-спросила я, не поднимая глаз от сумки. Я чувствовала, как миссис Аден прожигает меня взглядом. Она ненавидит меня. Почему? Потому что я отказала её сыну, Бьюри. Даже имя женоподобное, как и этот маменькин сынок. Ненавижу эту семейку. Сын странный, как и его мать, старая перечница.

-Хантер, я не позволяла тебе занять место.-грозно сказала учительница.

-На данный момент вы снижаете продуктивность урока. Я вынуждена буду донести на вас директору, потому что вы тратите время впустую и не даете нам положенных знаний.-легко парировала я. Я всегда выходила победителем из словесных перепалок, это у меня получается прекрасно. Могу любому задурить голову.

-Присаживайся, Янг. Если вы еще раз опоздаете, то продуктивность урока будет снижаться в кабинете директора.

-Начинайте урок, пожалуйста.-невозмутимо сказала я. За спиной снова зашептались. Конечно, я хамка, грубиянка, чересчур смелая для окружающих. Плевать ли мне? Безусловно.

Лин прошла на место и села рядом со мной.

-Какая же ты порой бываешь жалкая, Лина.-улыбнулась я подруге.

-Из твоих уст даже оскорбления звучат очень приятно. Ты прекрасный оратор.

-Именно поэтому я мечтаю стать психологом.

-Мне кажется, тебе стоило бы попробовать себя в политике. Не думаешь?

-Не думаю. Мне не достает серьезности.

-О, нет, подруга. Ты та еще зануда, уж поверь мне на слово.

-Спасибо, ты всегда умела поддержать добрым словом.

-Хантер!-озлобленно крикнула миссис Старая Перечница.

-Что?

-Немедленно прекратите разговоры. Вы мешаете мне вести урок.

-Мы пишем.

-Я прекрасно слышу, как вы пишете.

-Общение в полтона не мешает мне вести конспект. Вот, убедитесь сами, что я записываю абсолютно всё за вами.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя