Глава 10

124 5 0
                                    

Я легла рано, чтобы пораньше встать со здоровой головой и свежими мыслями. Я решила вернуться в школу, забыть все проблемы и жить нормальной жизнью, начать все с чистого листа.

Я простила мать, простила Криса за все измены, простила все обиды, которые таила в сердце. У меня впереди вся жизнь - мне только 15 лет! А Крис, который немногим старше меня - всего на год - уже решил податься во все тяжкие, почувствовать вкус взрослой жизни. А зачем все это нужно? Ну, перетрахает он сейчас всех в своем чертовом колледже, и что дальше? Разве это взрослая жизнь? Разве об этом он грезил? О, предел мечтаний любого шестнадцатилетнего англичанина.

Итак, вернемся к более светлой реальности. Встала я действительно с хорошим настроением, что для меня странно за последний год. Я улыбнулась, поглядев на заснеженный подоконник моего окна. Подумать только, на дворе уже февраль. Скоро весна, самое прекрасное время года. Время мечтаний, любви, надежд, самых теплых чувств. Это время самых больших ожиданий.

Отбросив все лишние мысли, я сделала все дела: умылась, позавтракала, причесалась. Осталось одеться. Я решила, что, раз уж начинаю жизнь с чистого листа, то и мои действия должны быть подобающими. Мой выбор пал на маленькое черное платье. Впервые Мишель Хантер надела платье, кошмар. Наверное, сейчас ураган снесет все в радиусе десяти миль, а туманная лондонская погода навеки превратится в тридцатиградусную жару.

Я вышла в кухню, где мать сидела за столом, читая газету, и встала в дверном проеме. Мать сняла очки, положив их на газету, и медленно подняла на меня удивленный взгляд, осматривая каждый миллиметр.

-Мишель, родная, все в порядке?-зашуганно произнесла женщина, боясь, что я снова сорвусь на нее.

-Да, мамуль.-я подошла к столу, обняла её и поцеловала в лоб, мама провела ладонью по моей щеке.-Я побежала в школу.-и выбежала из квартиры, схватив сумку и куртку.

Я вошла в школу, широко распахнув двери. Увидевшие меня люди широко распахнули рты. Уверенной походкой, бросая кокетливые взгляды, я прошла к своему ящичку и закинула туда куртку, достав учебник по химии. Рядом стоял парень из параллельного класса, какой-то ботаник с незаурядной внешностью.

-Чего уставился?-мягко спросила я, закрывая шкафчик, затем посмотрела в его сторону, а парня и след простыл. Я хихикнула.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя