Глава 35

36 2 1
                                    

-Я его знаю. Я видел его в Бристоле.-загадочно пробормотал парень.

-И? Что он там делал?

-А я разве знаю? Просто видел его как-то на улице, лицо запомнилось.

-Серьезно?-я облегченно выдохнула.-Я уж думала, что он мог заниматься чем-то противозаконным.

-Я не интересуюсь, чем этот урод занимается. Мне плевать.

-Нейт, следи, пожалуйста, за своими выражениями. Порой ты бываешь очень резким.-я положила ладонь на грудь парня, он обнял меня за талию и прижал к себе.-Нет, правда, тебе нужно быть немного тактичнее.

-Я постараюсь, Шелл.-после этих слов рука Нейта прошлась по моим волосам, и легкий поцелуй коснулся моего лба.

-Ну, я думаю, пора за уроки.-я отстранилась от парня, боясь, что все наши действия могут перейти в нечто большее. В последнее время я стала слишком переживать по этому поводу, потому что считаю, что еще слишком рано для этого.

-Да, ты, пожалуй, права.-сухо сказал парень, открыл дверь комнаты и пошел в прихожую за нашими сумками.

Я скатилась по стене на пол и схватилась руками за волосы. Нужно быть сильной. Не хотелось бы, чтобы Нейтон видел меня в таком состоянии. В голове резко возник образ отца. Но почему? Почему именно сейчас? Черт. Нужно отвлечься. Нужно подумать о... О друзьях. Я сразу вспомнила свою новую знакомую в лице красноволосой девушки, миловидной Дакоты. Я не видела ее в школе вчера... Странно. Она сказала, что учится в выпускном классе. Может, Дакота на переменах сидит в библиотеке, готовясь к предстоящим экзаменам. Нужно будет завтра заглянуть туда. Или, быть может, стоит написать ей в фейсбуке? Неплохая мысль.

Когда я очнулась от своих мыслей, то поняла, что до сих пор сижу на полу, а надо мной стоит Нейт. Я встала и, словно в тумане, побрела в прихожую, чтобы взять свою сумку. Из сумки я достала телефон и открыла фейсбук, но Нейтон резко выхватил телефон из моих рук, отчего тот упал на пол. Парень тряс меня за плечи, требуя объяснений моему странному поведению. На его крики в прихожую пришла мама. Я пришла в себя, полностью отпустив мир мыслей и иллюзий.

-Все нормально.-сказала я, поднимая телефон с пола и осматривая его на наличие трещин. Экран оказался не поврежден.-Я просто очень сильно задумалась.

The Wasted Место, где живут истории. Откройте их для себя