-Ты?-удивленно спросила я.
-И тебе привет.-ухмыльнулась красноволосая Дакота.
-Вот уж никак не ожидала увидеть тебя.-все еще находясь в недоумении, сказала я.
-Я тоже никогда не думала, что буду назначать "свидания" девочкам. Что ж, и такое случается.-девушка встала со скамейки, на которой сидела все это время и направилась в мою сторону. От неожиданности я немного пошатнулась и попятилась назад.-Да не бойся ты! Я тебе ничего не сделаю.-она взяла меня за запястье и протянула к себе, но я высвободила руку.
-Ну, и зачем же ты меня позвала сюда?-немного грубым тоном спросила я, потому что эта бессмысленная игра мне уже надоела.
-Вчера мы с тобой болтали на вечеринке Джоша, помнишь?
-"Болтали" - слишком громко сказано.-возмутилась я. Но что-то во мне щелкнуло, будто переключатель, и я поняла, что Дакота и правда не желает мне зла. Сегодня она чересчур доброжелательна.-Ладно. Ближе к делу, хорошо?-мягко произнесла я.
-Так вот, ты понравилась мне в роли собеседника. Я бы хотела еще пообщаться с тобой.
-Оу... Приятно.-я улыбнулась. Впервые мне сказали, что я хороший собеседник. Приятное тепло разлилось по моему телу от таких добрых и, кажется, искренних слов.
-Ну так что ты думаешь о моем предложении начать дружбу?-улыбаясь, Дакота протянула мне руку.
-Однозначно "да".-твердо сказала я, так же улыбаясь, и пожала руку девушки.
-Предлагаю не сидеть в этом чертовом лесу, а пойти в кофейню. Тут неподалеку...
-Да, я знаю, тут недалеко есть "Старбакс".-я перебила новоиспеченную подругу, та от неожиданности замерла.-Ну, и чего стоим?-я взяла ее за руку в знак того, что у меня хорошие намерения.-Пошли уже, я ужасно хочу каппучино!
Всю дорогу, до самой кофейни, мы смеялись над забавно одетыми прохожими, болтали. Дакота уже не казалась мне смурной, злой неформалкой. Как оказалось, она очень добрый и открытый человек. В кофейне мы почти не притронулись к кофе, потому что болтали и смеялись без остановки. И, отхлебнув очередной глоток уже остывшего каппучино, мне в голову ударил вопрос, который волновал меня еще с нашей первой встречи.
-А почему ты...-я не могла сформулировать вопрос, мысли роились в голове, путаясь.
-Неформалка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wasted
RandomЮная Мишель Хантер пытается найти себя и понять, в чем же заключается смысл ее жизни. На пути ей встречаются разные люди, оставляя неизгладимое впечатление в сердце девушки. Путем проб и ошибок Мишель старается обрести гармонию со своим разумом. Ка...