Нейт нежно провел рукой по моей щеке, вдохнул аромат моих волос, наши губы сближались друг с другом, оставались считанные миллиметры, и вдруг дверь открылась...
-Шелли, с днём...-радостно прокричала Лин, но её радостная улыбка сменилась ухмылкой, она будто говорила мне глазами: "А я знала, что так будет, я говорила". Увидев выражение лица подруги, я закатила глаза. Я отскочила от Нейта, сделав вид, что ничего не произошло.
-Привееет!-радостно обняла я подругу, как ни в чем не бывало.-Спасибо тебе.-я улыбнулась.-Ну, что? Все к столу, все к столу!-я заметила стоящую в коридоре девушку Лин, Трэйси.-Трээй, проходи, проходи!-я подбежала к ней и обняла.-Так, все идут к столу. У нас праздник, мне 16!
Гости быстро расположились за столом. На кухне хозяйничали мы с мамой, раскладывая столовые приборы на всех, кому не хватило. Наконец, мы сделали все дела, и можно было начинать. На этот день рождения я сразу сказала маме, что, возможно, буду в нетрезвом состоянии, хоть и негативно отношусь к алкоголю. Просто хочется, и все.
-Шелли, - начала говорить первый тост мама, - ты у меня уже взрослая, тебе целых шестнадцать лет! Да, у нас было очень много ссор, непонимания, но мы смогли наладить взаимоотношения, и теперь все хорошо. Давайте поднимем бокалы за мою дочь. Мишель, с днем рождения!-кухня потревожилась звоном бокалов и радостных голосов. Я была счастлива. Казалось, ничего не могло испортить этот момент.
Мы пили, веселились, танцевали, играли в различные настольные игры, в числе которых оказался и твистер. Ну, представьте, гора нетрезвых подростков, во главе с взрослой женщиной, моей мамой, и её парнем, Скоттом, выгибаются в разные позы, хохоча и крича на всю квартиру. Это было еще то зрелище. Прямо в разгар игры в дверь позвонили, открывать пошла мама, а я осталась смеяться, хватаясь за живот.
-Шелл, - мама вернулась в комнату, я встала, - кажется, это к тебе.
-Хорошо, я иду.-я пошла в коридор.
В дверном проеме стояла полноватая девушка примерно моего возраста, вид у нее был высокомерный. Она оценивающе посмотрела на меня, закатила глаза и начала свою речь.
-Ты Мишель Хантер?-грубо спросила она.
-Ну, да, я. А... А ты кто? Мы знакомы?
-Ты меня не знаешь, зато я о тебе очень наслышана. Возможно, ты и не знала того, что я тебе сейчас расскажу, возможно, будешь повергнута в шок, но правда есть правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wasted
RandomЮная Мишель Хантер пытается найти себя и понять, в чем же заключается смысл ее жизни. На пути ей встречаются разные люди, оставляя неизгладимое впечатление в сердце девушки. Путем проб и ошибок Мишель старается обрести гармонию со своим разумом. Ка...