- Закрой свой рот! Ты уже надоела орать! – кричал на всю квартиру отец.
- Ты понимаешь, что оставил нас без денег, придётся снова занимать.
- Я отыграюсь, хватит делать из этого трагедию!
- Как я вообще могла выйти за тебя замуж, говорила мне мама, что я пожалею, но дурой была, не поверила!
Сидя в своей комнате в наушниках я всё равно слышала очередную ссору родителей, что настолько надоело, что самой хочется кричать. И так почти каждый день, крики разносятся по всей квартире. Мать орёт на отца из-за проигранных денег, а он орет, чтобы она прекратила кричать, ну и семейка.
Срываюсь с места, бегу к шкафу и открываю его, нахожу чёрный топ, тёмно-зелёную юбку. Одеваюсь, и пулей вылетаю из комнаты, не желая ни минуты больше находить в этом доме. Надеваю пальто и сапоги и выхожу из квартиры, громко хлопнув дверью.
Поймав машину, я направляюсь в уже ставший родным за этот год клуб, чтобы забыться, уйти от реальности и расслабиться. На телефон тут же посыпались звонки от мамы, которые я игнорирую и вскоре выключаю телефон.
Зайдя в клуб, сразу направляюсь к бару.
- Джин-тоник, - крикнула я Филу.
- Опять проблемы в семье? – спросил парень. Он стал мне хорошим другом за этот год, в первый раз я забрела в этот клуб случайно по той же проблеме и села за барную стойку. Мы с ним разговорились, и он мне налил, так я в первый раз и напилась. Теперь хожу только сюда, здесь мне наливают алкоголь, хоть я ещё и несовершеннолетняя.
- Ага, - грустно улыбнулась я.
Парень быстро поставил стакан передо мной и, выпив, отправилась на танцпол. Перед каждой новой песней я подходила к Филу и получала новую порцию алкоголя. В глазах уже помутнело и всё сливалось в одно. Музыка уже не казалась такой громкой как раньше, алкоголь явно действовал. Танцевать я люблю с детства, поэтому для меня клуб это родное место, тут меня знают многие из-за частого посещения.
Очередной парень пытается утащить меня с собой, но я ловко увиливаю из его рук и направляюсь в другую часть зала. Сколько бокалов я уже выпила, сбилась со счёту. Чаще всего меня угощали мужчины, тем самым делая мне комплименты, такие самоуверенные. Сидят и глазеют на девушек, посылая им коктейли, чтобы споить и увести их к себе ну или просто в туалет. Но я не такая лёгкая добыча как они думают.
Подхожу к бару, очередной парень угощает меня абсентом, крепкий напиток, пытается быстрее споить. Ну и ладно, я не против. Он вроде симпатичный, если что на утро будет не так стыдно. Перед глазами стало совсем мутно, я едва разбирала силуэты перед собой, всё двигалось с такой скоростью, что у меня закружилась голова.
На своём теле я почувствовала чьи-то руки, но сил сопротивляться уже не было, поэтому я полностью отдалась обстоятельствам, опрометчивое решение, но я же пьяная, мне всё равно.
Выбирая моменты, моё сознание возвращается, когда с меня слетает одежда, я чувствую поцелуи, покрывающие моё тело, извиваюсь от удовольствия и издаю оглушительные стоны, как только парень оставляет меня, я вырубаюсь как по щелчку.
/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
RomanceОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы