Глава 26

43.1K 1K 62
                                    

 Медленно открываю глаза и щурюсь от яркости дневного света. Не понимая, где я и что произошло, я пытаюсь привстать на локтях, но попытка не увенчалась успехом, потому что резкая боль в районе живота была слишком сильной. Откинувшись обратно на подушку, пытаюсь вспомнить, что произошло. Я рожала, но я не помню, чтобы мне давали ребёнка, не плача, ничего...

Дотронувшись до живота, я убедилась, что родила, но где же мой ребёнок? Оглядываюсь по сторонам и вижу спящего на кресле Дениса. К горлу подкатывает ком, я боюсь, что сон всё-таки стал явью.

- Денис, - позвала я, но моё горло саднило и не давало нормально говорить.

Парень открыл глаза и, увидев, что я очнулась, быстро встал и подошёл к кровати.

- Где ребёнок? Где он? – прохрипела я.

- Не переживай, всё хорошо, он в порядке, - сказал Денис, убирая прядь волос с моего лица заправляя её за ухо.

- Что произошло? Я ничего не помню...

- Ты потеряла сознание, поэтому врачам не оставалось ничего другого как сделать тебе кесарево. Как ты себя чувствуешь?

- Нормально, немного болит живот.

- Хорошо, я позову врача.

Через несколько минут дверь палаты открылась, и в неё зашёл врач.

- Как себя чувствуете? – спросил он, встав рядом с кроватью.

- Болит живот и горло, хочется пить, - прошептала я, чтобы не травмировать горло ещё сильнее.

- Медсестра принесёт вам воды, думаю, вам нужно купить лекарства, из-за крика ваше горло очень сильно пострадало. А живот болит из-за швов, через несколько дней станет легче. Лучше вам не делать резких движений, но постарайтесь потихоньку вставать или хотя бы садиться, на что хватит сил. Роды были тяжёлыми, вам не хватило сил, поэтому отдыхайте, набирайтесь сил, - сказал он и вышел из палаты.

Оставшись одна, я огляделась и решила попробовать сесть. Слегка помучившись и через минуты две, я уже сидела на кровати. Часы на стене показывали семь утра.

Дверь вновь открылась, и внутрь зашёл Денис, а следом за ним медсестра с малышом на руках. Я в страхе затаила дыхание, наблюдая за приближением малыша.

- Мы принесли ребёнка, - сказала девушка, подойдя ближе ко мне. – Его нужно покормить, справишься? – с недоверием, спросила она.

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя