Что-то мокрое касается моей щеки. Инстинктивно касаюсь этого места и вытираю, но чувствую тоже ощущение уже на руке. Испугавшись, я открываю глаза и резко поднимаюсь. Жмурюсь от солнечного света из открытого окна и, когда наконец зрение восстанавливается, вижу, что передо мной сидит маленький щенок. Я испуганно уставилась на него, а он стал радостно лаять и за один прыжок достиг меня. Оглядев комнату, я поняла, что Дениса уже нет, а рядом со мной вертится щенок. Что тут делает щенок? Ничего не понимаю, он очень милый и такой радостный.
Дверь открывается и в комнату заходит Денис.
- Уже проснулась? – улыбаясь, спрашивает он.
- Да, кто это? – взглядом указываю на чудо сидячее рядом со мной.
- Щенок,- смеётся он и садится на другой конец кровати, похлопывая по матрасу, тем самым зовя его к себе.
- Я вижу, что не кошка, чей он и что тут делает? – улыбаясь, спрашиваю я.
- Это твой подарок на день рождения, - его улыбка становится ещё шире.
- Ты шутишь? – спрашиваю я, не веря его словам.
Я с пяти лет мечтала о собаке и около месяца назад упоминала об этом, но я не думала, что он запомнит, а тем более исполнит мою мечту.
- Нет, теперь у тебя есть собака, как ты всегда и мечтала. Это девочка, как ты её назовёшь?
- Дейзи, - не задумываясь, ответила я, это имя я придумала ещё в пять лет, когда уговаривала маму завести собаку.
- Ты всегда хотела девочку?
- Да, - радостно сообщила я и подползла к Дейзи. Погладив её за ушком, она стала радостно лаять и просить ещё, от чего я рассмеялась. – Спасибо,- перевела я взгляд на Дениса.
- Не за что, с днём рождения. Умывайся и спускайся на кухню, сюрпризы на этом не закончились.
- Что ещё? – удивилась я, собака, по-моему, очень достойный подарок, особенно если человек об этом долго мечтал. Мне даже как-то неловко, что он так хорошо выбирает подарки. Надо начать думать над его подарком уже сейчас, с моей-то оригинальностью это затянется на месяцы.
Я встала с кровати и быстрее побежала умываться, мне не терпелось увидеть ещё один подарок. Интересно, что это будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
RomanceОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы