Громко смеясь, мы выходим из школы. Сегодня отличная погода, светит солнце, что только улучшает моё настроение. Осталось совсем немного и закончится школа, начнётся лето и можно будет хорошенько отдохнуть.
- За тобой приехали, - предупреждает Соня.
- Ты о чём? – спросила я, не понимая о чём она говорит, слежу за её взглядом, который направлен на уже знакомую мне чёрную Ауди. И что он тут делает? Мы, конечно, общаемся с ним, но не настолько хорошо, чтобы он заезжал за мной после школы. Да и то, что мы общаемся громко сказано, всё наше общение заключается в словах доброе утро и спокойной ночи, но это тоже неплохо, лучше, чем было раньше. В то воскресенье, когда я проснулась, его уже не было, что думаю, даже к лучшему. А сейчас, он приехал за мной в школу, странно это.
- Это не за тобой, я ошиблась? – смутилась Соня, увидев моё недоумение.
- Не ошиблась, просто не ожидала, что он заедет.
- Вы ведь не поссорились, как это было тогда? – усмехнулась она.
- Нет, всё хорошо, я пойду, - говорю я и иду к машине.
Открываю дверь и сажусь внутрь. В салоне играет радио и приятно пахнет яблоком. Обычно эти ароматизаторы пахнут отвратительно, а этот очень даже натурально и приятно.
- Что ты тут делаешь? – спрашиваю я.
- А ты не рада меня видеть? – усмехнулась он.
- Я серьёзно. Что заставило тебе приехать к моей школе?
- Решил довести беременную жену домой, - улыбается Денис, на что я вопросительно поднимаю бровь. – А если серьёзно, то приехала бабушка и мама попросила меня забрать тебя, чтобы подготовить, - говорит он и трогается с места.
- Стоп, что, бабушка? Подготовить к чему? – спрашиваю я, ничего не понимая.
Он вздыхает и объясняет:
-Сегодня из Германии приехала моя бабушка по папиной линии, и она ничего не знает о ребёнке. Женщина она очень строгая и любит держать всё под контролем, вообщем у неё очень скверный характер. Скорее всего, она будет задавать тебе много вопросов, о том как мы познакомились и тому подобное,- засмеялся он, а у меня внутри всё сжалось, я была в ужасе и явно морально не подготовлена.
- Ну и как мы познакомились? – спрашиваю я.
- Мы познакомились полгода назад, в кофейне, в которой ты работала. Я заказал кофе и твой номер телефона. Так же мы скажем, что неделю назад узнали, что ты беременна и безумно этому рады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
RomanceОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы