Глава 10

42.1K 1.1K 13
                                    

 Положив голову на колени Сони, я вздохнула и закрыла глаза.

- Хочу спать, - проскулила я.

- Что, бессонные ночи? Как твой муж в постели? – засмеялась подруга.

- Пожалуйста, заткнись, - попросила я.

- Ну что? Мы ещё это не обсуждали. Мы подруги, а узнала о твоей свадьбе за три дня до неё и не обиделась на тебя, так что мы должны это обсудить.

- Да, бессонные ночи, это про меня, - улыбнулась я.

- Я так рада за тебя, всем бы так везло как тебе.

Ни дай бог, хоть кому-нибудь такого везенья. Я нормально не спала с нашей свадьбы, а это получается уже трое суток. Каждую ночь он приходит пьяный и не даёт мне спать. Меня уже тошнит от запаха алкоголя и его пьяной рожи. Так и алкоголиком стать можно. Если так будет продолжаться и дальше, я не выдержу. Даже сейчас, вместо информатики я валяюсь в коридоре школы на диване. Да кому нужна эта информатика? Точно не мне. Рада, что Соня составила мне компанию и хорошо, что она думает, что у меня всё хорошо. Было бы неприятно, если бы кто-то узнал, что я вышла замуж по залёту.

- Какие планы на вечер? – спросила Соня.

- Думаю поспать, - отвечаю я и представляю, как приду домой и лягу в мягкую кроватку, надеюсь, Дениса дома нет.

- Ты стала такой занудой! Замужество тебе не к лицу.

- А какие у тебя предложения? – интересуюсь я, открывая глаза.

- Может в клуб? Как давно ты была в своём любимом? Фил про тебя спрашивал.

- Давно не была,- вздохнула я. Может, просто сходим в кино? – предложила я альтернативу.

Если я соглашусь на клуб, то там мне уже не отвертеться от выпивки, а мне ведь нельзя. Нужно придумать хорошую отмазку.

- Скучно.

- Тогда пошли, пройдёмся по магазинам.

- Если Денис тебе не разрешает одной в клуб, бери его с собой. Мы ведь так и не познакомились.

- У него сегодня дела. Я за шопинг, мне нужно обновить гардероб, - перевела я тему.

- Теперь ты можешь себе это позволить, - засмеялась подруга. Тогда заедешь сегодня за мной в пять?

- Да, договорились. Только будь готова вовремя, я не хочу платить таксисту лишние деньги за ожидание, - усмехнулась я.

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя