Эпилог

46.7K 1.6K 102
                                    

 Спустя 5 лет:

- Мама, папа, можно я пойду на качели, - спросил Илья.

- Беги, - ответила я сыну и посмотрела на идущего рядом Дениса. – Он так быстро вырос, за ним в садике уже девочки табунами бегают, - засмеялась я.

- Весь в отца, - горделиво поднял голову парень.

- Ага, такой же упрямый растёт. Даже не верится, что через пару лет ему уже в школу, - горько вздохнула я, - я даже не успела насладиться тем маленьким мальчиком, которым он был два года назад. Теперь он уже совсем большой.

- Не думал, что ты соскучишься по пелёнкам и плачу по ночам, - усмехнулся Денис.

- Во всём есть свои минусы, - пожала я плечами. – Хотя скучать осталось не долго, два месяца и подъёмы среди ночи снова войдут в привычку, - улыбнулась я, положив руки на уже прилично округлившийся живот.

Денис приобнял меня за талию и поцеловал в висок.

- Не могу дождаться, - усмехнулся парень.

Эти пять лет прошли так быстро, что я не заметила, как Илье исполнилось пять, а я забеременела вторым ребёнком, на этот раз мы ждём девочку. Денис окончил институт и теперь работает в крупной фирме, а я так и осталась без высшего образования, зато с любимым мужем, детьми и собакой. Теперь квартиру громит не одна Дейзи, к ней присоединился ещё и Илья. За этими двумя непоседами нужен глаз да глаз. С моими родителями всё так же сложно. С отцом отношения более менее наладились, что нельзя было сказать о матери, с ней мы так и не нашли общий язык. Папа устроился на работу и теперь несколько раз в месяц видится с Ильёй, покупает ему подарки, они очень хорошо ладят, что нельзя сказать об их отношения с моей мамой. За все пять лет она виделась с внуком от силы раз семь, я не понимаю, почему ей не нравится проводить время с Ильёй.

Если кто-то мог подумать, что с Денисом у нас всё идеально, то это конечно не так, идеальных отношений не бывает, но у нас всё хорошо, даже более чем. Мы не ссоримся, спорим да, но каких-то серьёзных ссор за этих пять лет не было ни разу. Мы часто переводим споры в шутку и начинаем дурачиться как дети, чтобы всё не зашло слишком далеко. Чаще всего во время ссоры Денис просто начинает кривляться и парадировать меня, а я не могу сдержать смех.

Вот так обычный поход в клуб и секс на одну ночь, поменяли меня и мою жизнь. Если бы мне предложили вернуться на шесть лет назад, когда я ещё не знала Дениса, то я бы не задумываясь, отказалась. Сейчас у меня всё хорошо, я полюбила жизнь, раньше я об этом могла только мечтать, а сейчас это правда моя жизнь.

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя